ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! Все сообщения, написанные на форуме c 13 июля, при переезде не сохранятся! Пользователи, зарегистрировавшиеся с 13 июля по 9 августа 2014г., ПРОЙДИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ ЗАНОВО на www.thesims.club! Добро пожаловать на новый форум!
Хочу я к тебе прикоснуться, В глаза посмотреть, улыбнуться, В пьянящий дурман окунуться, Пусть губы в блаженстве сольются.
Позволь подарить тебе нежность, Что через край уже льется, Позволь испытать безмятежность, Что страстью любовной взорвется. Ольга Партала
Мир во всём мире!
Начну с того что я долго думала над тем что бы создать здесь тему и рассказать о своём мире. Пройдя неспеша по другим мирам я всё же решилась. Я новичок. Раньше нигде свои труды не показывала. Я совершенно не владею фотошопом, вообще, мои корявые ручки на это просто не способны. увы, да и нужды как то невозникало. Поэтому никакой даже мало мальской оброботки не будет, Не судите строго. Повторюсь, я новичок! И если быть со всем откровенной, во многом ещё не разобралась, но это поправимо. Раньше играя в симс я не замечала многих мелочей, мимики персонажей, общения и т.д, для меня они были подобны роботам. Но благодоря этому сайту, да-да, я поняла как многообразна игра, и теперь я играю с большим удовольствием! Каждый созданный мною персонж для меня как родной! Я и правда их очень люблю! И совсем недавно я создала очаровательного сима! (ну мне так кажеться) и... хотя об этом я расскажу в своих отчётах! Очень хочеться верить что вам понравиться, буду благодарна за каждый коментарий, для меня это очень важно. Почти всё сказано и думаю стоит начать, а то автора несёт (чуть не прослезилась)
Ну вот, собственно хочу представить вам моего любимчика.. Захар Громов