| Ferum | Дата: Четверг, 05.09.2013, 19:17 | Сообщение # 1 | |
Loki
Группа: СоМодераторы
Статус: Offline
|
Divinity: Dragon Commander - Обзор
Год выпуска: 6 август 2013 Жанр: Strategy, RPG Платформа: PC, Mac Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Краткое описание: Divinity: Dragon Commander – компьютерная игра, разработанная в стенах известной бельгийской компании Larian Studios. Издателем в России является компания “1С-СофтКлаб”. Dragon Commander – это одновременно и RPG, и TBS, и RTS, и экшен с видом от третьего лица. Также в Dragon Commander присутствуют элементы карточной игры.
Сюжет Divinity: Dragon Commander повествует о тех давних временах, когда в мире Ривеллона были развиты технологии. Разумные существа, будь то люди, эльфы, гномы, нежить, ящеры и бесы, знакомы с огнестрельным оружием, пушками и ракетами. У них есть гигантские морские корабли, полностью сделанные из железа, они располагают продвинутыми воздухоплавательным средствами, мощными танками и даже роботизированными войсками. Само собой, все это используется в войне, которая пылает в Ривеллоне. Поводом для развязывания конфликта глобального масштаба послужила смерть императора, чьи дети сразу же стали делить власть, стремясь единолично узурпировать трон. Появились и другие личности, стремящиеся извлечь выгоду из сложившейся ситуации. Кажется, что уже ничто и никто не может спасти Ривеллон от катастрофы и последующего скатывания в каменный век, но надежда на благополучный исход войны все же есть. И эта надежда – Пламенный Рыцарь, он же внебрачный сын почившего императора, он же главный герой Divinity: Dragon Commander.
У Пламенного Рыцаря есть своя база – воздушное судно “Ворон”, где он планирует наступательные операции, общается с членами экипажа, генералами и членами совета, модернизирует войска и изучает новые технологии, выполняет разные задания. Разных дел и занятий – вагон и маленькая тележка. Принц даже может жениться на дочке какого-нибудь советника, дабы обзавестись его поддержкой. Немало времени герой проводит и в зале для совещаний, где он принимает различные решения дипломатического характера, многие из которых способны повлиять на судьбу пылающего в огне войны Ривеллона.
Если принц решает, что пора переходить к активным боевым действиям, игра переносится с борта “Ворона” на стратегическую карту, на которой можно обнаружить множество провинций, разделенных меж собой морскими участками. В подконтрольных ему регионах Пламенный Рыцарь может строить различные здания, а также нанимать войска, нужные для аннексии пустующих и захвата вражеских территорий. Перед началом сражения принцу приходится выбирать – либо отправить в бой своих генералов (тогда сражение проходит в автоматическом режиме), либо самому вести войска к победе. В последнем случае стратегический режим сменяется тактическим – на манер серии Total War.
В тактическом сражении, которое ведется в режиме реального времени, могут принимать участие как наземные отряды, так морские и воздушные. Цели, как правило, сводятся к одному и тому же – захвату всех баз противника с параллельным уничтожением вражеских юнитов. Тактическую составляющую Divinity: Dragon Commander можно было бы назвать весьма простой, если бы не одно “но” – принц является Пламенным Рыцарем, а значит, он умеет превращаться в дракона. Как только летающий ящер появляется на поле боя, игрок получает полный контроль над ним (камера закрепляется позади рептилии) и может летать по всей территории карты, уничтожая вражеские отряды и строения, поддерживая союзные войска и затыкая бреши в обороне.
Гайды:
[info][/info]
|
|
|
| |
| Ferum | Дата: Четверг, 05.09.2013, 19:32 | Сообщение # 2 | |
Loki
Группа: СоМодераторы
Статус: Offline
|
Рецензии:
ING - Россия Рецензия на Divinity: Dragon Commander Игромания Рецензии > Divinity: Dragon Commander
Я и моя Шизофрения 17.02.2014 Творческий дневник 01.07.2014
|
|
|
| |
| Greeting | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 18:09 | Сообщение # 3 | |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
Скачал вчера эту игру. думал, поиграю пару часиков да забуду. Но нет, два дня убил. Игра понравилась. Из серии "поиграл-прошел-удалил-оставил приятные воспоминания". Сюжетная компания неплохая, но игру с трудом можно назвать как и РПГ, так и стратегией. Получилась некая милая комбинация в стиле киберпанк, приправленная недетскими шутками и словечками. И режим карты! Он стоит много. Хотя я долго соображал, как все-таки строить здания. 7 из 10. Приятная игрушка, но не более.
«Как здорово, что мы с тобой взлетели…»
|
|
|
| |