ГлавнаяВходПравилаПоиск

Важная тема Важная тема

ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!
Все сообщения, написанные на форуме c 13 июля, при переезде не сохранятся!
Пользователи, зарегистрировавшиеся с 13 июля по 9 августа 2014г., ПРОЙДИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ ЗАНОВО на www.thesims.club!
Добро пожаловать на новый форум!

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Ferum  
Серия Civilization
Moon_LightДата: Суббота, 25.04.2009, 12:38 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 42
Статус: Offline




Год выпуска: 1991
Жанр: Пошаговая стратегия
Разработчик: MicroProse
Издатель: MicroProse, Koei (SNES)

Краткое описание:

Как лидеру своей нации игроку предстоит создать своё государство, развивать технологию и экономику, налаживать отношения с определьными государствами. Можно попробовать себя в роли Линкольна, Наполеона, Сталина и других, не менее выдающихся личностей. В игре доступны 6 различных уровней сложности — вождь, рыцарь, принц, царь,император и божество. В них варьируется скорость развития компьютерных цивилизаций и год окончания игры (от 2100 до 2020). На самом простом уровне (вождь) игра выдаёт подсказки — где лучше построить город и как лучше его развивать. В игре есть несколько типов юнитов: боевые, поселенцы и дополнительные (караваны и дипломаты). Тип юнита характеризуется силой нападения, силой защиты и скоростью передвижения, конкретный юнит, кроме того, опытом (новичок или ветеран). Поселенцы могут основывать города, улучшать местность (строить дороги, шахты, ирригацию, сажать леса и пр.). Каждый город характеризуется численностью населения и количеством собираемых ресурсов (торговля, производство и пища).

Цель игры — либо военная победа над всеми, либо успешный полет космического корабля к Альфе Центавра. Корабль строится из большого количества компонентов, каждая из которых требует самых высоких достижений науки и немалых затрат на производство.
В конце игры игроку присваивается счет, и его сравнивают с историческими личностями (где-то в середине списка таковых личностей есть и Ленин). Счет присваивается на основе нескольких критериев:











Год выпуска: 29 февраля 1996
Жанр: Пошаговая стратегия, глобальная стратегия
Разработчик: MicroProse
Издатель: MicroProse

Краткое описание:

Как и в первой части игры, в Civilization II цивилизации были распределены между 7 цветами, причём одновременно в игре могла присутствовать только одна цивилизация для каждого цвета: при уничтожении цивилизации (за которую играет компьютер) «до нашей эры», на закрытой части карты появляется другая того же цвета с форным количеством юнитов. Если в первой части на каждый цвет приходилось по 2 цивилизации, то теперь — по 3.









Год выпуска: 30 октября 2001
Жанр: Пошаговая стратегия
Разработчик: Firaxis Games, Westlake Interactive (Mac OS) и Aspyr (Mac OS)
Издатель: Firaxis Games, Westlake Interactive (Mac OS) и Aspyr (Mac OS)

Краткое описание:

Как и в предыдущих версиях игры, в Civilization III моделируется вся история человечества — от зарождения цивилизации до современности и будущего. Как и в предыдущих играх серии, в Civilization III игроку предстоит строить собственную империю, соревнуясь с конкурентными цивилизациями, контролируемыми компьютером, начиная с доисторических времён и до современности. Мощь цивилизации базируется на развитии городов, которые могут производить военные отряды, городские улучшения и чудеса света. Для полноценного развития вверенной ему цивилизации игроку необходимо балансировать между научным прогрессом, наращиванием военной мощи, пополнением казны, развитием инфраструктуры и культуры, дипломатическими контактами и торговлей с другими цивилизациями.










Год выпуска: 25 октября 2005 (Америка)/ 29 сентября 2006 (Россия)
Жанр: Пошаговая стратегия
Разработчик: Firaxis Games
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1C

Краткое описание:

В игре вам даётся возможность управлять одной из империй. Вы начинаете игру в 4000 году до н. э. с поселенцем и одним юнитом воином (или разведчик, если начальная технология - Охота) , с вами будут так же находиться ещё несколько цивилизаций, туземные деревни и племена варваров. Перед началом игры предоставляется возможность выбрать тип карты (пангея, несколько континентов, островная карта и т. п.), а также её размер, от которого зависит количество соперничающих с вами цивилизаций. Также перед началом игры доступен выбор климата и уровня моря, что влияет на ландшафт сгенерированной карты и находящиеся на ней ресурсы. Каждый ход в игре равен определённому количеству лет, что зависит от выбранной игроком скорости игры. Кроме того, имеется определённый масштаб, по которому чем ближе игрок к современности, тем меньше лет в одном ходе и наоборот. При низких скоростях игры, в недалёком прошлом, современности и будущем, один год может проходить за несколько ходов. В игре вы имеете несколько путей к победе. Это политическое, культурное, технологическое доминирование или уничтожение всех остальных цивилизаций.











Год выпуска: 21 сентября 2010 (Америка)/ 22 октября 2010 (Россия)
Жанр: Глобальная пошаговая стратегия
Разработчик: Firaxis Games (Windows),
Aspyr Media (Mac OS X)
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Краткое описание:

Продолжение легендарной игры. В которой введены новые возможности:
Нововведения
Вместо квадратной сетки карты введена гексагональная — каждая клетка представляет собой правильный шестиугольник.
На каждой клетке-соте может одновременно находиться только один юнит одного и того же типа.
Двумерный стратегический вид карты, на который игрок может переключиться, по желанию, с нормального, стал стилизацией под настольную версию игры.
Некоторые небольшие цивилизации заменены городами-государствами, хотя варварские лагеря присутствуют.
Захваченные города могут продолжать существование в империи в виде автономных образований, называемых сателлитами или городами-марионетками.
Возможен дистанционный обстрел противника (эта возможность присутствовала в Civilization III).
Отсутствуют религиозные конфессии и возможность шпионажа (без учёта дополнения «Боги и Короли»).
Древо технологий подверглось заметному сокращению, хотя и ходов приходится тратить больше, чем в других частях игры.
Торговля технологиями заменена возможностью заключения договора о совместных исследованиях.
Конечные по количеству, хотя и неисчерпаемые, природные ресурсы (каждое месторождение даёт несколько единиц ресурса, которые «потребляются» юнитами и зданиями — при смерти юнита или сносе здания ресурсы можно снова использовать).
Катастрофы: наводнения, извержения вулканов, эпидемии, пожары и т. п. отсутствуют (были в первой Civilization и в дополнениях к Civilization IV).





Сообщение отредактировал Ferum - Понедельник, 12.08.2013, 16:57
 
LutzДата: Воскресенье, 13.03.2011, 22:37 | Сообщение # 41 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Статус: Offline
Как же я обожаю civilization! На НГ подарили 5 часть, подарочное издание. Не считая симс - это моя любимая игра! В основном играю за Германию. smile


 
Jaii_NattoДата: Четверг, 21.07.2011, 15:01 | Сообщение # 42 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Цивилизация 5 хорошая игра, но насколько я знаю многие игроки говорят, что третья часть была самая лучшая.)
Помню ещё как в первую цивилизацию играли. Там такая "убойная" графика.)
По поводу пятой цивилизации - как понял это последняя часть знаменитой серии и больше выпусков не предвидеться. Но, вроде Сид должен выложить файлы, чтобы игроки могли делать различные вариации игры, как это было с Transport Tycoon.
 
PookerДата: Среда, 24.08.2011, 02:57 | Сообщение # 43 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
Ох, чёртова игра! Играл ещё прошлой осенью, потом случайно стёр и забыл. Сегодня снова поставил и в 10 вечера решил поиграть. Включил Обучение, постепенно развился и победил всех. Отличная игра!
Посмотрел на часы - 3 ночи (или утра)! cry Затянуло нипадеццки surprised
 
DeathДата: Четверг, 21.06.2012, 13:56 | Сообщение # 44 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
Обажаю цивилизацию наравне с симс! Играем всей семьей в нее либо с одного компа, либо по локальной сети

Вот видишь ты, не мы одни несчастны,
И на огромном мировом театре
Есть много грустных пьес, грустней, чем та
Что здесь играем мы!
(В. Шекспир. «Как вам это понравится», акт II, сцена VII)
В прошлом Aninya9
 
AdminsimДата: Пятница, 22.06.2012, 14:19 | Сообщение # 45 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
Игра навсегда biggrin
 
HealettДата: Четверг, 26.07.2012, 20:12 | Сообщение # 46 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Offline
Помню-помню игрушку, радовала )
У меня китайцы у себя Кремль возвели biggrin


Здесь и сейчас ~♪
 
SmillaДата: Суббота, 11.08.2012, 20:24 | Сообщение # 47 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Статус: Offline
Мне эта игра не понравилась!
Только зря коллекционное издание купила, теперь продать пытаюсь..
 
FlorindaДата: Понедельник, 20.08.2012, 16:27 | Сообщение # 48 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Offline
Я эту игру обожаю!Мы с папой в нее рубились!Мы с папой любим играть за русских!За Екатерину!

Скоро у нас каникулы! *_*
 
НиаДата: Пятница, 24.08.2012, 22:36 | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline
Классная игра! happy Временами устанавливаю заново и вперед)

Кстати, вышло продолжение, тоже пятая Цивилизация, называется Gods&Kings, в 2012 году, в октябре кажется или ноябре... Несколько новых цивилизаций, и в самой заставке говориться, что как бы уже новые века) Играюся вот.


 
Jagu@rДата: Пятница, 12.10.2012, 13:34 | Сообщение # 50 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1475
Статус: Offline
Лерка5,
Quote (Лерка5)
Мне эта игра не понравилась!

Почему не понравилась?
Считаю игру очень даже интересной для своего жанра. Хоть в третью часть я играла дольше...чем в четвертую) наверное, сила привычки и первого впечатления сыграли свою роль.)


Пропала совсем на работе. Времени свободного совсем не было. Надеюсь, что через недельку все устаканится.)
 
carbonДата: Воскресенье, 14.10.2012, 16:01 | Сообщение # 51 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 853
Статус: Offline
Обожаю сию стратегию.
Обычно за русских основывал даосизм почти в первые 20 ходов :D
И строил 98 из 100% всех чудес света.
К 3000 году выигрывал по практически всем условиям, но до Альфы Центавры долететь не удавалось ._.


Сообщение отредактировал carbon - Воскресенье, 14.10.2012, 16:01
 
LadyAnnaДата: Суббота, 19.01.2013, 16:53 | Сообщение # 52 |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
Обожаю эту игру!!! Цивилизация и Симс - единственные игры которые постоянно стоят у меня на компе!!!

 
AdelvaisДата: Вторник, 19.02.2013, 20:38 | Сообщение # 53 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
Помогите пожалуйста! У меня город Шанхай( играю за Китай) остановился в росте и не хочет дальше увеличивать население. Почему так произошло и как вновь заставить его расти?
.


 
devaleyaДата: Среда, 12.06.2013, 20:24 | Сообщение # 54 |
Изольда
Группа: Друзья
Сообщений: 810
Статус: Offline
ООО Цива - суперская игрушка, затягивает не по-детски)
Играли с мужем по сети против компа - это что-то с чем-то! Убили на это три дня biggrin


"Вверх и вниз" - мой мир
*Свежий ветер* - мой творческий бред
 
LadyAnnaДата: Четверг, 25.07.2013, 14:58 | Сообщение # 55 |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
Adelvais, нужно закупать новые клетки на карте. Кстати вышло новое дополнение Brave New World, сейчас его пробую, играю за Венецию.

 
ivmДата: Суббота, 27.07.2013, 05:32 | Сообщение # 56 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1790
Статус: Offline
Пошаговая стратегия, которая на топ-конфигурации компа "думает" по 2-3 минуты на каждом ходе. Это точно не игра 2013 года.

Ошибка 12: сведения
Возвращение всех симов в городе по домам: Shift+Ctrl+C, команда resetsim * (resetsim пробел звездочка)
 
devaleyaДата: Вторник, 25.02.2014, 14:54 | Сообщение # 57 |
Изольда
Группа: Друзья
Сообщений: 810
Статус: Offline
Цитата ivm ()
которая на топ-конфигурации компа "думает" по 2-3 минуты на каждом ходе

хз. не сталкивалась с такой проблемой. Может, если брать огромную карту, да на 290 ходу, тогда м.б.
У мужа на ноуте часто лагают текстуры, это да. Но это не мешает нам рубиться в циву снова и снова!


"Вверх и вниз" - мой мир
*Свежий ветер* - мой творческий бред
 
FerumДата: Воскресенье, 13.04.2014, 00:45 | Сообщение # 58 |
Loki
Группа: СоМодераторы
Сообщений: 3231
Статус: Offline


Состоялся официальный анонс Sid Meier’s Civilization Beyond Earth, первые подробности:

- Игра является духовным наследником Sid Meier's Alpha Centauri (1999), но не ее прямым продолжением.
- Игра начнется на чужой планете.
- Города можно будет расширять на несколько планет, в том числе благодаря форпостам.
- Игрок сможет быть первым человеком на случайной планете, находя неизвестные формы жизни и расы.
- В игре будут реликвии.
- Дипломатия будет доступна с самого начала игры.
- Туман Войны никуда не денется.


Я и моя Шизофрения 17.02.2014
Творческий дневник 01.07.2014
 
FerumДата: Четверг, 03.07.2014, 20:08 | Сообщение # 59 |
Loki
Группа: СоМодераторы
Сообщений: 3231
Статус: Offline


Я и моя Шизофрения 17.02.2014
Творческий дневник 01.07.2014
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Данный сайт не является официальным сайтом игр The Sims.

А.Мейдинский 2006-2013