 |
Главная Вход Правила Поиск
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! Все сообщения, написанные на форуме c 13 июля, при переезде не сохранятся! Пользователи, зарегистрировавшиеся с 13 июля по 9 августа 2014г., ПРОЙДИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ ЗАНОВО на www.thesims.club! Добро пожаловать на новый форум!
|
Серия Civilization
| |
| Moon_Light | Дата: Суббота, 25.04.2009, 12:38 | Сообщение # 1 | |
Группа: Заблокированные
Статус: Offline
|
Год выпуска: 1991 Жанр: Пошаговая стратегия Разработчик: MicroProse Издатель: MicroProse, Koei (SNES)
Краткое описание:
Как лидеру своей нации игроку предстоит создать своё государство, развивать технологию и экономику, налаживать отношения с определьными государствами. Можно попробовать себя в роли Линкольна, Наполеона, Сталина и других, не менее выдающихся личностей. В игре доступны 6 различных уровней сложности — вождь, рыцарь, принц, царь,император и божество. В них варьируется скорость развития компьютерных цивилизаций и год окончания игры (от 2100 до 2020). На самом простом уровне (вождь) игра выдаёт подсказки — где лучше построить город и как лучше его развивать. В игре есть несколько типов юнитов: боевые, поселенцы и дополнительные (караваны и дипломаты). Тип юнита характеризуется силой нападения, силой защиты и скоростью передвижения, конкретный юнит, кроме того, опытом (новичок или ветеран). Поселенцы могут основывать города, улучшать местность (строить дороги, шахты, ирригацию, сажать леса и пр.). Каждый город характеризуется численностью населения и количеством собираемых ресурсов (торговля, производство и пища).
Цель игры — либо военная победа над всеми, либо успешный полет космического корабля к Альфе Центавра. Корабль строится из большого количества компонентов, каждая из которых требует самых высоких достижений науки и немалых затрат на производство. В конце игры игроку присваивается счет, и его сравнивают с историческими личностями (где-то в середине списка таковых личностей есть и Ленин). Счет присваивается на основе нескольких критериев:
Год выпуска: 29 февраля 1996 Жанр: Пошаговая стратегия, глобальная стратегия Разработчик: MicroProse Издатель: MicroProse Краткое описание: Как и в первой части игры, в Civilization II цивилизации были распределены между 7 цветами, причём одновременно в игре могла присутствовать только одна цивилизация для каждого цвета: при уничтожении цивилизации (за которую играет компьютер) «до нашей эры», на закрытой части карты появляется другая того же цвета с форным количеством юнитов. Если в первой части на каждый цвет приходилось по 2 цивилизации, то теперь — по 3.
Год выпуска: 30 октября 2001 Жанр: Пошаговая стратегия Разработчик: Firaxis Games, Westlake Interactive (Mac OS) и Aspyr (Mac OS) Издатель: Firaxis Games, Westlake Interactive (Mac OS) и Aspyr (Mac OS)
Краткое описание:
Как и в предыдущих версиях игры, в Civilization III моделируется вся история человечества — от зарождения цивилизации до современности и будущего. Как и в предыдущих играх серии, в Civilization III игроку предстоит строить собственную империю, соревнуясь с конкурентными цивилизациями, контролируемыми компьютером, начиная с доисторических времён и до современности. Мощь цивилизации базируется на развитии городов, которые могут производить военные отряды, городские улучшения и чудеса света. Для полноценного развития вверенной ему цивилизации игроку необходимо балансировать между научным прогрессом, наращиванием военной мощи, пополнением казны, развитием инфраструктуры и культуры, дипломатическими контактами и торговлей с другими цивилизациями.
Год выпуска: 25 октября 2005 (Америка)/ 29 сентября 2006 (Россия) Жанр: Пошаговая стратегия Разработчик: Firaxis Games Издатель: 2K Games Издатель в России: 1C
Краткое описание: В игре вам даётся возможность управлять одной из империй. Вы начинаете игру в 4000 году до н. э. с поселенцем и одним юнитом воином (или разведчик, если начальная технология - Охота) , с вами будут так же находиться ещё несколько цивилизаций, туземные деревни и племена варваров. Перед началом игры предоставляется возможность выбрать тип карты (пангея, несколько континентов, островная карта и т. п.), а также её размер, от которого зависит количество соперничающих с вами цивилизаций. Также перед началом игры доступен выбор климата и уровня моря, что влияет на ландшафт сгенерированной карты и находящиеся на ней ресурсы. Каждый ход в игре равен определённому количеству лет, что зависит от выбранной игроком скорости игры. Кроме того, имеется определённый масштаб, по которому чем ближе игрок к современности, тем меньше лет в одном ходе и наоборот. При низких скоростях игры, в недалёком прошлом, современности и будущем, один год может проходить за несколько ходов. В игре вы имеете несколько путей к победе. Это политическое, культурное, технологическое доминирование или уничтожение всех остальных цивилизаций.
Год выпуска: 21 сентября 2010 (Америка)/ 22 октября 2010 (Россия) Жанр: Глобальная пошаговая стратегия Разработчик: Firaxis Games (Windows), Aspyr Media (Mac OS X) Издатель: 2K Games Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Краткое описание: Продолжение легендарной игры. В которой введены новые возможности: Нововведения Вместо квадратной сетки карты введена гексагональная — каждая клетка представляет собой правильный шестиугольник. На каждой клетке-соте может одновременно находиться только один юнит одного и того же типа. Двумерный стратегический вид карты, на который игрок может переключиться, по желанию, с нормального, стал стилизацией под настольную версию игры. Некоторые небольшие цивилизации заменены городами-государствами, хотя варварские лагеря присутствуют. Захваченные города могут продолжать существование в империи в виде автономных образований, называемых сателлитами или городами-марионетками. Возможен дистанционный обстрел противника (эта возможность присутствовала в Civilization III). Отсутствуют религиозные конфессии и возможность шпионажа (без учёта дополнения «Боги и Короли»). Древо технологий подверглось заметному сокращению, хотя и ходов приходится тратить больше, чем в других частях игры. Торговля технологиями заменена возможностью заключения договора о совместных исследованиях. Конечные по количеству, хотя и неисчерпаемые, природные ресурсы (каждое месторождение даёт несколько единиц ресурса, которые «потребляются» юнитами и зданиями — при смерти юнита или сносе здания ресурсы можно снова использовать). Катастрофы: наводнения, извержения вулканов, эпидемии, пожары и т. п. отсутствуют (были в первой Civilization и в дополнениях к Civilization IV).
Сообщение отредактировал Ferum - Понедельник, 12.08.2013, 16:57 |
|
|
| |
| Lutz | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 22:37 | Сообщение # 41 | |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
Как же я обожаю civilization! На НГ подарили 5 часть, подарочное издание. Не считая симс - это моя любимая игра! В основном играю за Германию.
|
|
|
| |
| Jaii_Natto | Дата: Четверг, 21.07.2011, 15:01 | Сообщение # 42 | |
Группа: Пользователи
Статус: Offline
|
Цивилизация 5 хорошая игра, но насколько я знаю многие игроки говорят, что третья часть была самая лучшая.) Помню ещё как в первую цивилизацию играли. Там такая "убойная" графика.) По поводу пятой цивилизации - как понял это последняя часть знаменитой серии и больше выпусков не предвидеться. Но, вроде Сид должен выложить файлы, чтобы игроки могли делать различные вариации игры, как это было с Transport Tycoon.
|
|
|
| |
| Pooker | Дата: Среда, 24.08.2011, 02:57 | Сообщение # 43 | |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
Ох, чёртова игра! Играл ещё прошлой осенью, потом случайно стёр и забыл. Сегодня снова поставил и в 10 вечера решил поиграть. Включил Обучение, постепенно развился и победил всех. Отличная игра! Посмотрел на часы - 3 ночи (или утра)! Затянуло нипадеццки
|
|
|
| |
| Death | Дата: Четверг, 21.06.2012, 13:56 | Сообщение # 44 | |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
Обажаю цивилизацию наравне с симс! Играем всей семьей в нее либо с одного компа, либо по локальной сети
Вот видишь ты, не мы одни несчастны, И на огромном мировом театре Есть много грустных пьес, грустней, чем та Что здесь играем мы! (В. Шекспир. «Как вам это понравится», акт II, сцена VII) В прошлом Aninya9
|
|
|
| |
| Adminsim | Дата: Пятница, 22.06.2012, 14:19 | Сообщение # 45 | |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
Игра навсегда
|
|
|
| |
| Healett | Дата: Четверг, 26.07.2012, 20:12 | Сообщение # 46 | |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
Помню-помню игрушку, радовала ) У меня китайцы у себя Кремль возвели
Здесь и сейчас ~♪
|
|
|
| |
| Smilla | Дата: Суббота, 11.08.2012, 20:24 | Сообщение # 47 | |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
Мне эта игра не понравилась! Только зря коллекционное издание купила, теперь продать пытаюсь..
|
|
|
| |
| Florinda | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 16:27 | Сообщение # 48 | |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
Я эту игру обожаю!Мы с папой в нее рубились!Мы с папой любим играть за русских!За Екатерину!
Скоро у нас каникулы! *_*
|
|
|
| |
| Ниа | Дата: Пятница, 24.08.2012, 22:36 | Сообщение # 49 | |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
Классная игра! Временами устанавливаю заново и вперед)
Кстати, вышло продолжение, тоже пятая Цивилизация, называется Gods&Kings, в 2012 году, в октябре кажется или ноябре... Несколько новых цивилизаций, и в самой заставке говориться, что как бы уже новые века) Играюся вот.
|
|
|
| |
| Jagu@r | Дата: Пятница, 12.10.2012, 13:34 | Сообщение # 50 | |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
Лерка5, Quote (Лерка5) Мне эта игра не понравилась! Почему не понравилась? Считаю игру очень даже интересной для своего жанра. Хоть в третью часть я играла дольше...чем в четвертую) наверное, сила привычки и первого впечатления сыграли свою роль.)
Пропала совсем на работе. Времени свободного совсем не было. Надеюсь, что через недельку все устаканится.)
|
|
|
| |
| carbon | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 16:01 | Сообщение # 51 | |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
Обожаю сию стратегию. Обычно за русских основывал даосизм почти в первые 20 ходов :D И строил 98 из 100% всех чудес света. К 3000 году выигрывал по практически всем условиям, но до Альфы Центавры долететь не удавалось ._.
Сообщение отредактировал carbon - Воскресенье, 14.10.2012, 16:01 |
|
|
| |
| LadyAnna | Дата: Суббота, 19.01.2013, 16:53 | Сообщение # 52 | |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
Обожаю эту игру!!! Цивилизация и Симс - единственные игры которые постоянно стоят у меня на компе!!!
|
|
|
| |
| Adelvais | Дата: Вторник, 19.02.2013, 20:38 | Сообщение # 53 | |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
Помогите пожалуйста! У меня город Шанхай( играю за Китай) остановился в росте и не хочет дальше увеличивать население. Почему так произошло и как вновь заставить его расти? .
|
|
|
| |
| devaleya | Дата: Среда, 12.06.2013, 20:24 | Сообщение # 54 | |
Изольда
Группа: Друзья
Статус: Offline
|
ООО Цива - суперская игрушка, затягивает не по-детски) Играли с мужем по сети против компа - это что-то с чем-то! Убили на это три дня
"Вверх и вниз" - мой мир *Свежий ветер* - мой творческий бред
|
|
|
| |
| LadyAnna | Дата: Четверг, 25.07.2013, 14:58 | Сообщение # 55 | |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
Adelvais, нужно закупать новые клетки на карте. Кстати вышло новое дополнение Brave New World, сейчас его пробую, играю за Венецию.
|
|
|
| |
| ivm | Дата: Суббота, 27.07.2013, 05:32 | Сообщение # 56 | |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
Пошаговая стратегия, которая на топ-конфигурации компа "думает" по 2-3 минуты на каждом ходе. Это точно не игра 2013 года.
Ошибка 12: сведения Возвращение всех симов в городе по домам: Shift+Ctrl+C, команда resetsim * (resetsim пробел звездочка)
|
|
|
| |
| devaleya | Дата: Вторник, 25.02.2014, 14:54 | Сообщение # 57 | |
Изольда
Группа: Друзья
Статус: Offline
|
Цитата ivm (  ) которая на топ-конфигурации компа "думает" по 2-3 минуты на каждом ходе хз. не сталкивалась с такой проблемой. Может, если брать огромную карту, да на 290 ходу, тогда м.б. У мужа на ноуте часто лагают текстуры, это да. Но это не мешает нам рубиться в циву снова и снова!
"Вверх и вниз" - мой мир *Свежий ветер* - мой творческий бред
|
|
|
| |
| Ferum | Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 00:45 | Сообщение # 58 | |
Loki
Группа: СоМодераторы
Статус: Offline
|
Состоялся официальный анонс Sid Meier’s Civilization Beyond Earth, первые подробности:
- Игра является духовным наследником Sid Meier's Alpha Centauri (1999), но не ее прямым продолжением. - Игра начнется на чужой планете. - Города можно будет расширять на несколько планет, в том числе благодаря форпостам. - Игрок сможет быть первым человеком на случайной планете, находя неизвестные формы жизни и расы. - В игре будут реликвии. - Дипломатия будет доступна с самого начала игры. - Туман Войны никуда не денется.
Я и моя Шизофрения 17.02.2014 Творческий дневник 01.07.2014
|
|
|
| |
| Ferum | Дата: Четверг, 03.07.2014, 20:08 | Сообщение # 59 | |
Loki
Группа: СоМодераторы
Статус: Offline
|
Я и моя Шизофрения 17.02.2014 Творческий дневник 01.07.2014
|
|
|
| |
Данный сайт не является официальным сайтом игр The Sims.
|
|
 |
|