ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! Все сообщения, написанные на форуме c 13 июля, при переезде не сохранятся! Пользователи, зарегистрировавшиеся с 13 июля по 9 августа 2014г., ПРОЙДИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ ЗАНОВО на www.thesims.club! Добро пожаловать на новый форум!
Здравствуй, дорогой гость! Рада приветствовать тебя в своём "Дневнике геймера". Здесь я буду выкладывать истории приключений своих героев. В компьютерные игры я играю с 12 лет. В былые времена я могла часами сидеть за компом и с упоением исследовать новые миры, сейчас же эта страсть утихла - играю уже без фанатизма. Даже жаль немного. В основном люблю игры в жанре RPG, а также стратегии и экшен.
Игры, на которые был убит не один час: Half-Life 2, Heroes of Might and Magic 3-6, Neverwinter Nights 1 и 2, Prince of Persia: Warrior Within (играла и в другие части, но это единственная, которую я прошла до конца), Ведьмак, Dragon Age:Origins, Fallout 3, Mass Effect, Resident Evil 4, Dark Messiah of Might & Magic, Deus Ex: Human Revolution, Dishonored, Tomb Raider(2013), Skyrim.
со Скайримом вообще с ума можно сойти - столько всяких плюшек людьми сделано
Это точно. А ваш каджит очень даже впечатлил. Я сколько пробовала, у меня не получаются симпатичные каджиты, хотя это - одна из моих любимых рас. Кстати, а как посчитать - какой объём занимают моды? Мне интересно, какой объём занимают мои моды, если вся папка Скайрима у меня занимает 25 ГБ. Дневник геймера
Не, это не мой) Это я просто караванщика фоткала) Хотя у меня тоже есть котейка-довакин:
Еле откопала скрин, давно им не играла. Надо исправлять!
ЦитатаХалльдис ()
Я сколько пробовала, у меня не получаются симпатичные каджиты, хотя это - одна из моих любимых рас.