ГлавнаяВходПравилаПоиск

Важная тема Важная тема

ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!
Все сообщения, написанные на форуме c 13 июля, при переезде не сохранятся!
Пользователи, зарегистрировавшиеся с 13 июля по 9 августа 2014г., ПРОЙДИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ ЗАНОВО на www.thesims.club!
Добро пожаловать на новый форум!

• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ferum  
Заметки Путешественника
РельДата: Среда, 20.11.2013, 14:37 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline

Здравствуй, дорогой гость! Рада приветствовать тебя в своём "Дневнике геймера". Здесь я буду выкладывать истории приключений своих героев. В компьютерные игры я играю с 12 лет. В былые времена я могла часами сидеть за компом и с упоением исследовать новые миры, сейчас же эта страсть утихла - играю уже без фанатизма. Даже жаль немного. В основном люблю игры в жанре RPG, а также стратегии и экшен.

Игры, на которые был убит не один час: Half-Life 2, Heroes of Might and Magic 3-6, Neverwinter Nights 1 и 2, Prince of Persia: Warrior Within (играла и в другие части, но это единственная, которую я прошла до конца), Ведьмак, Dragon Age:Origins, Fallout 3, Mass Effect, Resident Evil 4, Dark Messiah of Might & Magic, Deus Ex: Human Revolution, Dishonored, Tomb Raider(2013), Skyrim.

Сообщение отредактировал Рель - Четверг, 21.11.2013, 01:05

ХалльдисДата: Понедельник, 27.01.2014, 14:35 | Сообщение # 21 |
Цитата Рель ()
со Скайримом вообще с ума можно сойти - столько всяких плюшек людьми сделано

Это точно. А ваш каджит очень даже впечатлил. Я сколько пробовала, у меня не получаются симпатичные каджиты, хотя это - одна из моих любимых рас.
Кстати, а как посчитать - какой объём занимают моды? Мне интересно, какой объём занимают мои моды, если вся папка Скайрима у меня занимает 25 ГБ. smile

Дневник геймера

РельДата: Понедельник, 27.01.2014, 15:40 | Сообщение # 22 |
Халльдис,
Цитата Халльдис ()
А ваш каджит очень даже впечатлил.

Не, это не мой) Это я просто караванщика фоткала)
Хотя у меня тоже есть котейка-довакин: