ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! Все сообщения, написанные на форуме c 13 июля, при переезде не сохранятся! Пользователи, зарегистрировавшиеся с 13 июля по 9 августа 2014г., ПРОЙДИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ ЗАНОВО на www.thesims.club! Добро пожаловать на новый форум!
суть в том, что вешание ярлыков (а по сути, это все ярлыки) не есть хорошо.
Плюсую СимкаСимка, не стоит типировать всех и вся. Не всем это может понравиться хд creation studio by Revyun обновление от 07.08.14 Unvergänglichkeit Старый ник - ulka_sims
но я не фотографируюсь в зеркало и не пишу длиннопосты.
фотографии в зеркало - это ниже пояса ;[ тогда уж - "я не фотографирую себя сам на расстоянии вытянутой руки" :DD
Цитата (Amaranth)
и ты разве такая:
Гексли делится на два подтипа) Я - Гексли-советчик. Поэтому я достаточно спокойная, сдержанная, логичная и рациональная. Иногда даже сомневаюсь, что я Гексли, но все функции всё-таки полностью мне подходят) Шила в попе у меня нет, но я тот ещё наркоман, настроение постоянно переменчивое и тд) Долго можно продолжать creation studio by Revyun обновление от 07.08.14 Unvergänglichkeit Старый ник - ulka_sims
Сообщение отредактировал ulka_sims - Пятница, 22.03.2013, 22:21
Ну всё, скоро можно будет составлять статью "как разные ТИМы ведут себя на форумах"... Касуми-тян, привет!
Цитата (Amaranth)
накатал гору текста и удалил. слишком едко получилось. суть в том, что вешание ярлыков (а по сути, это все ярлыки) не есть хорошо.
Я примерно представляю эту гору текста... ну, вам всё это кажется ярлыками, а мне - продуманной и логичной системой, от которой никуда не денешься. Нет смысла что-то друг другу доказывать, у каждого есть право на своё мнение.