ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! Все сообщения, написанные на форуме c 13 июля, при переезде не сохранятся! Пользователи, зарегистрировавшиеся с 13 июля по 9 августа 2014г., ПРОЙДИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ ЗАНОВО на www.thesims.club! Добро пожаловать на новый форум!
Автор туториала на английском:Morague, Mod The Sims.info Автор перевода:Kelloy, The Sims 3.ru
Вы наверняка замечали, что не вся одежда, которая есть в игре, отображается при создании сима в CAS и Bodyshop. В этом уроке Вы узнаете, как вытащить эту одежду из игры, чтобы позже ее можно было выбрать, допустим, повседневной. В этом уроке нет ничего сложного и даже если вы до того не были знакомы с SimPE сможете без проблем вытащить понравившуюся одежду.
Программы:
The sims 2
SimPE
Шаг первый: Заходим в The sims 2, далее - в CAS. Жмем на любое место в комнате создания, так, чтобы место, где нужно ввести имя замигало. Shift+Ctrl+C и вводим код разработчика: boolprop testingcheatsebaled true. Создаем сима. Нажимаем на него. Далее Shift+N. Теперь должно прийти сообщение на английском. Его можно закрыть. Теперь ищем нужную нам одежду. Смотрим ее название. Я решила выбрать мужской лабораторный халат, потому далее я буду искать afbodylabcoat_redtiekhaki.
Шаг второй: Выходим из игры.
Шаг третий: Внимание! Лучше всего сделать копию папки, в которой содержится нужный нам файл. Запускаем SimPe. Жмем Файл>> Открыть>> Идем по адресу \....\The Sims 2\TSData\Res\Catalog\Skins >> Выбираем файл Skins. Жмем "Открыть".
Шаг четвертый: По этому пути мы можем экспортировать только те меши, которые в себе содержит базовая игра. Если же меш лежит в дополнении, допустим, "Питомцы", то вместо \....\The Sims 2\ выбираем папку \....\The Sims 2 Pets\, далее идем в те же папки: TSData\Res\Catalog\Skins и открываем тот же файл.
Шаг пятый: Ждем пока загрузится. В древе ресурсов выбираем "Property Set (GZPS)". Теперь сортируем "по имени", чтобы найти файл было проще. А сейчас уже ищем его в предложенном списке.
Шаг шестой: Щелкаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем "Извлечь". Место, куда извлекается файл, можно выбрать любое. У нас появилось два файла. Один simpe, другой - xml.
Шаг седьмой: Файл >> Создать.
Шаг восьмой: Щелкаем по пустому месту в графе "Список ресурсов", выбираем "Добавить", правда, у меня какой-то странный перевод - частичный, потому у меня "Add".
Шаг девятый: Выбираем файл формата xml. Один раз левой кнопкой мыши жмем по единственному файлу, который у нас отобразился.
Шаг десятый: В графе "Просмотр модуля" ищем строку "flags (dtUInteger) = 0x00000009", далее в "Значении" исправляем 0x00000009 на 0x00000008. Жмем "ввести".
Шаг одиннадцатый: Файл >> Сохранить как... Пишем любое название, я назвала am_lab_coat. Все. Теперь можно переместить наш package в привычную для нас Downloads, зайти в игру и выбрать эту одежду, как повседневную.
На этом все.
Удачи!
Сообщение отредактировал Kelloy - Воскресенье, 06.07.2014, 11:59