 |
Главная Вход Правила Поиск
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! Все сообщения, написанные на форуме c 13 июля, при переезде не сохранятся! Пользователи, зарегистрировавшиеся с 13 июля по 9 августа 2014г., ПРОЙДИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ ЗАНОВО на www.thesims.club! Добро пожаловать на новый форум!
Официальная информация
| | |
Stasya-Nastya | Дата: Среда, 06.05.2009, 14:20 | Сообщение # 21 | |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
Ричард Эванс сейчас работает в Максис над Симс3. Он говорил, как они стараются сделать Симов более индивидуальными и особенными. Цель разработчиков – сделать Симов более индивидуальными и социальными одновременно. Есть большой набор отдельных характеристик личности. Каждый сим получает на выбор около пяти характеристик из общего набора. Некоторые характеристики взаимоисключающие. Так, например, сим может быть скромным или эгоцентричным, может любить или ненавидеть телевидение. Работа ведется над механикой игры в двумерном прототипе. Это простой мир с квадратной графикой, но симуляция, которая в нем работает – полноценная и законченная. Ричард показывал несколько моментов. У него есть сим, который ненавидит телевидение и еще один, который его любит. В результате любитель ТВ постоянно его включает, а ненавистник – постоянно выключает. Бесконечно… ВАУ, вот это ФАН! Как они такое придумали? Кроме индивидуальных черт характера есть еще новинка – Симы теперь имеют долгосрочное планирование. Ричард создал Сима и задал ему черту характера «трудоголик». Потом нашел Симу работу официантом (в карьере ресторатора). Тогда Сим самостоятельно принялся работать над получением скилла готовки. Он купил поваренную книгу и принялся читать, потом купил продукты и принялся готовить. Еще он позвонил своему боссу и пригласил в гости, т.к. дружба с боссом ведет к повышению. А игрокам можно просто сидеть и смотреть? Выбрал в начале характеристики – и свободен. Дальше они будут жить сами, а потом захватят мир! Еще, наверное, хорошо будет на ночь оставить. Интересно, сколько у семейников к утру будет детей? Вторая главная цель – сделать Симов социально внимательными. Ричард раньше работал в Lionhead над ИИ для игрушки Черное&Белое. Проблема в том, что Симы не умеют прерывать социальные ситуации, например, если Сим пукнул во время разговора. Это от того, что Симы не осознают, что происходит что-то, что должно прервать взаимодействие. В Симс 3 добавлены «социальные ситуации». Например, это может быть: визит (приход в гости), прием пищи, нахождение в кровати и свидания. Ричард показал демку, где Симы распознавали текущую ситуацию и понимали, что в ней пристойно делать, а что – неприлично. Например, для гостя неприлично смотреть телевизор, самому тырить хозяйский хавчик и сидеть на его кровати. Такая система позволяет создавать более интересные взаимодействия, когда игрок может заставить Сима нарушить социальные нормы, при этом остальные Симы распознают его непристойное поведение (и изобьют ногами). Забавно быть испорченным, но только среди тех, кто может это заметить. Ричард показал как действия, доступные Симу, зависят от обстоятельств. В каждый момент времени существует множество конкурирующих обстоятельств упорядоченных и отсортированных. Также есть память о прошлых событиях. Если сим нарушил социальные нормы, то позднее у него будет возможность извиниться. В дополнение к большому прототипу имеется несколько меньших отдельных прототипчиков. Если прототипчик признается успешно работающим (удачным), то его присоединяют к большому прототипу. Ричард показал несколько таких. Один был генератор дневника, который получает набор событий и соединяет их в журнал (как сейчас воспоминания). Есть возможность настраивать насколько формальным или неформальным было событие.
|
|
| |
Stasya-Nastya | Дата: Среда, 06.05.2009, 14:23 | Сообщение # 22 | |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
ELECTRONIC ARTS РАСКРЫВАЕТ ПЕРВЫЕ ДЕТАЛИ THE SIMS 3 - ПРОЕКТА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ЛЕГЕНДАРНОЙ ИГРОВОЙ СЕРИИ Новая игра The Sims 3, которая поступит в продажу для ПК в 2009г., предоставит игрокам полную свободу действий и неограниченные возможности для творчества. РЭДВУД, КАЛИФОРНИЯ — 19 марта 2008 года — Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) раскрывает первые детали одной из самых долгожданных компьютерных игр - The Sims™ 3. В игре используется новое программное ядро, находившееся в разработке почти три года, которое позволяет создавать поистине уникальных персонажей, живущих в новом, открытом мире. Electronic Arts рассказывает о новой реалистичной системе создания персонажей Create A Sim, новых характерах героев, открытом игровом мире и широких возможностях для его изменения. Мировая премьера The Sims 3 состоится в 2009 году. Игры серии The Sims нашли признание у самой широкой аудитории независимо от пола и возраста игроков и были переведены 22 языка, а их суммарные продажи уже превысили 98 миллионов копий. С момента появления первой игры в 2000 году продукты The Sims стали игровым и культурным феноменом благодаря своему инновационному подходу, юмору и огромной армии поклонников во всем мире. The Sims 3 возглавит серию игр нового поколения, которые представит подразделение The Sims. "В The Sims 3 жизнь героев уже не ограничивается стенами собственного дома, они существуют в реальном, открытом мире и по-новому взаимодействуют с другими персонажами", - говорит Род Хамбл (Rod Humble), руководитель подразделения The Sims. "Этот жанр «открытого игрового процесса» предлагает безграничные возможности для творчества. В дополнение к этому новые задачи и новые возможности позволят наслаждаться игрой всем людям независимо от их интересов и предпочтений". Новый открытый игровой мир — путешествуйте без границ Изучайте город вместе со своими героями! Новый открытый игровой мир позволяет без преград и дополнительных загрузок перемещаться по окрестностям, навещая своих любимых, друзей и даже врагов. Отныне ваши герои могут проводить свой досуг по-новому, навещая другие семьи или посещая новые места, такие как City Hall или городской парк. Количество сюжетных поворотов увеличивается многократно, когда ваш герой встречает новых знакомых в деловом районе, отправляется на другой конец города на обед, подсматривает за своими соседями или застает своего босса в самый неожиданный момент.
|
|
| |
Stasya-Nastya | Дата: Среда, 06.05.2009, 14:27 | Сообщение # 23 | |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
«Больше осведомленности» Поскольку настало время перемен, такое понятие как «осведомлённость» Симов также обретает вторую молодость. Хотя мы и не имеем достаточно информации по данной теме, но мы можем предложить, что познания Симов останутся такими же, как и в сегодняшней версии игры. Правда, теперь им добавят глубины. Возьмём, к примеру, «кулинарию». Всё как в последнем вышедшем аддоне, каждый сим от природы более предрасположен к увлечению тем или иным занятием. Так, если вы считаете себя истинной поварихой, ваш сосед всё равно может оказаться лучше вас, хотя бы потому, что ему достаточно приложить меньше усилий для приготовления того же блюда. Но это ведь не конец света, вам просто нужно будет изучать новые рецепты из поваренной книги или напрямую учиться у Сима, который компетентнее вашего. В «The Sims 3» каждый Сим по-настоящему будет отличаться от другого, что позволит проявлять себя уникальным образом, - в этом состоит главное новшество игры. Возможно различия и не отразятся на качестве приготовленного жаркого, но зато они отчётливо будут видны на полотнах, написанных вашими Симами. В зависимости от характера, и от предпочтений, Сим будет творить в разных стилях: пуантилизм, кубизм, реализм… Больше никогда Сим не напишет две абсолютно одинаковые картины, что положительно скажется на их стоимости!
|
|
| |
Stasya-Nastya | Дата: Среда, 06.05.2009, 14:29 | Сообщение # 24 | |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
«За работу!» В «The Sims 3» больше не стоит вопрос о безработице. Работа была своего рода слабым местом данной серии игр. Конечно, на наш выбор представлено большое число карьер, но в итоге, игрок не имеет возможности влиять на рабочий процесс Сима. Они отправляются на работу в загадочное место, а потом возвращается домой немного богаче. Многие фаны хотели бы видеть, и даже участвовать в карьере своей игровой семьи. Они возлагают большие надежды на новую версию игры. Но данная информация по-прежнему покрыта завесой тайны, хотя мы уже многое знаем об эволюции данной концепции. В первую очередь, качество работы Сима будет зависеть от его настроения. Если он находится в хорошем расположении духа, то и производительность труда будет хорошей и, как следствие, повышение на службе будет получено быстрее. Второй фактор, который будет иметь значение, это отношения работодатель-подчинённый. Притворитесь подхалимом и получите выгоду. Если ваш босс проходит по улице, это хороший повод выйти из дома и поболтать с ним, чтобы заручиться его симпатией. Однако выбор за вами, если вам очень хочется, вы можете бросить в него шарик с водой, сделать неуместное замечание или любую другую пакость. В конце концов, вы же имеете полное право усложнить себе жизнь! И наконец, уровень знаний также важен. Если вы ничего не смыслите в вычислительной технике и делите на два исключительно с помощью калькулятора, вы сделаете скромную карьеру в области финансов. Если же, напротив, вы складываете в уме, вас ждёт слава великого бизнесмена! В обоих случаях вам придётся доказывать свою компетенцию, находясь на нижней ступени карьерной лестницы, вы будете выполнять сверхурочную работу. Весь день Сима будет расписан по часам, работу также придётся брать на дом. Предположим, вы работаете посудомойкой, т.е. находитесь на нижней ступени карьеры кулинара. Чтобы порадовать шефа и продемонстрировать высокий уровень вашей мотивации, вам необходимо будет принести грязную посуду домой и помыть её. Да, это неприятно, но подумайте о своей карьере!
|
|
| |
Dj™©®@$h™ | Дата: Суббота, 09.05.2009, 15:17 | Сообщение # 25 | |
Группа: Заблокированные
Статус: Offline
|
Биографии разработчиков The Sims 3 Бен Билл (Ben Bell) Исполнительный продюсер Бен Билл - исполнительный продюсер The Sims 3, в чьи обязанности входит наблюдение за созданием и разработкой всех продуктов серии The Sims 3 Он присоединился к разработчикам EA в 2005 году и с тех пор уже успел поработать над такими проектами, как The Sims 2 Pets, The Sims 2 Castaway и The Sims Carnival. До этого он занимался разработкой игр в Sony Online Entertainment и Activision’s Neversoft Studio. На протяжении всей своей карьеры Бен создает хиты совершенно разных жанров: экшен, стратегия, RPG. Бен закончил Университет Саракьюса со степенью бакалавра изобразительных искусств. В свободное время он принимает участие в мотокроссах и играет в классические видеоигры. Грант Родек (Grant Rodiek) Ассоциированный продюсер  Грант Родек является помощником продюсера The Sims 3. Его работа сосредоточена на создании и разработке деталей игрового процесса. Грант закончил Университет Оклахомы и пришел в ЕА в 2005-м году. С тех пор он успел поработать над такими проектами, как The Sims 2 Open for Business, The Sims 2 Pets и The Sims 2 Seasons. Грант считает, что у него лучшая в мире работа. В свободное время Грант наслаждается видеоиграми. Мджей Чан (MJ Chun) Ассоциированный продюсер  Мджей Чан является помощником продюсера The Sims 3 и работает над КСС. Она присоединилась к коллективу The Sims в 2003 году. С тех пор Мджей прошла путь от директора разработок до художественного руководителя. Оборачиваясь назад, Мджей считает, что самый лучший профессиональный опыт она получила, работая в качестве художественного руководителя над серией MySims. Мджей закончила колледж Swarthmore и сейчас большую часть свободного времени проводит в размышлениях о вкусной еде и мечтах отправиться однажды путешествовать. Источник
|
|
| |
Dj™©®@$h™ | Дата: Суббота, 09.05.2009, 16:07 | Сообщение # 26 | |
Группа: Заблокированные
Статус: Offline
|
Ривервью является абсолютно другим местечком, чем городок Долина Закатов, который поставляется с игрой. Последний представляет собой великолепный, прибрежный, маленький городок, в то время как Ривервью призван быть более спокойной сельской местностью. Там достаточно места окруженного сельскохозяйственными угодьями и большое количество маленьких укромных уголков, которые можно изучить. Целый ряд домов, расположенных на острове посреди реки. Это отличное место для большой рыбалки и для уединенного барбекю, а также мини-Стоунхендж (внесённое в список Всемирного наследия каменное мегалитическое сооружение (кромлех) на Солсберийской равнине в графстве Уилтшир (Англия).) на этом маленьком острове. Мы также узнали о том, что сверхъестественное может быть элементом удовольствия в игре. Я создал Сима и купил (снял??) дом в Ривервью, который по всей видимости, был построен на старых захоронениях коренных жителей американцев, что означает, что в нем уже кто-то обитает. Действительно, там были огромные лужи воды на полу и проживала семья призраков. Выяснилось, каким образом смерть SIMа может повлиять на вид призрака после смерти. Эти Sims, по-видимому, утонули, но если ваши SIMs, скажем, умерли от удара током, то его призрак может ударять других симов током. И Существуют призраки Busters в этом городе; точно так же, как вы можете вызвать сантехника для устранения засорений трубы, по всей видимости, вы можете вызвать специалиста, который очищает ваш дом от духов. Источник
|
|
| |
Dj™©®@$h™ | Дата: Вторник, 12.05.2009, 17:09 | Сообщение # 27 | |
Группа: Заблокированные
Статус: Offline
|
The Sims 3 отправлена в печать Май 11, 2009 10:53 AM EA Sims Studio сообщает о том, что новая игра легендарной серии The Sims – The Sims™ 3 для PC и Mac – отправлена в печать и поступит в продажу в России 5 июня 2009 года. The Sims 3 предлагает игрокам еще больше возможностей для создания уникальных и реалистичных героев. Изменяйте внешний вид своих персонажей и выбирайте до пяти черт характера для создания самых ярких индивидуальностей. Новая игровая система позволит вам определить краткосрочные и долговременные жизненные цели, к достижению которых будут стремиться ваши подопечные. При этом их успех или неудачи будут зависеть только от вас! Вы также сможете создавать и редактировать ваши собственные фильмы с самыми интересными моментами игрового процесса и просматривайте лучшие сюжеты из видеотеки. А затем присоединяйтесь к сообществу игроков The Sims 3, чтобы показать всем свои творения, получать бесплатные бонусы к игре, узнавать свежие новости и многое другое! Также в продажу поступит коллекционное издание «The Sims 3 Коллекционное издание», в состав которого, помимо самой игры, войдут USB-накопитель The Sims Plumbob™ объемом 2 Гб, книга с советами и подсказками и дополнительный игровой объект – спортивная машина в «европейском» стиле, отсутствующая в стандартной версии игры. Стоимость коллекционного издания составит 1499 рублей. Стандартное издание The Sims 3 будет доступно по цене 899 рублей.
|
|
| |
Serg | Дата: Суббота, 01.08.2009, 20:43 | Сообщение # 28 | |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
Исправление ошибок EA выпустило второй патч, служащий для устранения многочисленных глюков в игре. Версия патча 1.3.24.00002, ставиться на v1.2.7.00002 Полный список исправлений: *После повышения на работе с ночной сменой персонаж получит выходной, если следующий выход на работу - менее чем через 8 часов. *Персонаж с 10-м уровнем садоводства теперь может быть опубликован с сохранением своих навыков. *Исправлена ошибка в развитии сюжета. У одиночек не будут появляться дети. Созданные игроком семьи "защищены", они не будут выселяться "в никуда" без вашего ведома.. Внимание: созданные ранее семьи не будут удалены. Если у вас слишком много персонажей и семей, могут возникнуть сложности с производительностью игры. *Исправлена ошибка с выбором сохраненных нарядов одной категории. *При изменении масштаба кувшинки теперь правильно отображаются. *Исправлена ошибка переключения обзора между этажами. *Исправлена ошибка взаимодействия персонажей, теперь в некоторых ситуациях не будет доступно действие "Присоединиться". *Улучшен выбор наживки для рыбалки. *Персонажи больше не выходят из ванны перед отметкой настроения "Успокоить нервы". *Персонажи больше не будут брать интервью у привидений, которыми нельзя управлять. *Исправлена ошибка, из-за которой была слышна отдаленная музыка, когда игрок фокусировал обзор на своем персонаже в доме. *Смена работы больше не исполняет желание "Познакомиться со всеми коллегами". *Управляемые призраки детей и подростков теперь правильно посещают школу. *Созданные картины теперь можно размещать на стенах между игровыми объектами. *Действие "Позвать" теперь доступно для сидящих персонажей. *Чистюли теперь не будут бросаться убирать кострища. *Соседи не будут прибегать смотреть на вора, который не успел ничего украсть. *Общественный участок Мейвуд-глен теперь классифицируется как парк. *Задание "Чудо-растение" будет появляться чаще. *Желание нарисовать ценную картину будет легче исполнить. *Количество прочитанных книг в журнале писательского навыка теперь равно количеству законченных, а не начатых книг. *Персонажи, придя в гости незваными, не будут сразу садиться за компьютер. *Желание "Познакомиться со всеми коллегами" не будет исполняться при переходе на работу без коллег. *Исправлена ошибка отображения одежды на портрете персонажа в программе запуска. *При импорте/экспорте не будет теряться урожай с растений. *При достижении максимального спортивного уровня не будет появляться задание улучшить спортивный навык. *Желание "Поиграть с кем-нибудь" не будет исполняться при игре в настольный футбол. *Настроение "Свидетель развода" будет появляться, когда ваш персонаж увидит разрыв семейной пары. *Исправлена ошибка публикации прудов. *Исправлена ошибка перемещения персонажа по лестнице с 4 или более пролетами. *Теперь игрок может выполнить желание улучшить аудиосистему "Звуковуха". *Устранен сбой игры при размещении участка в режиме съемки. *Исправлена ошибка "застревания" персонажей при общении. *Исправлена ошибка замедления не контролируемых игроком персонажей, они больше не будут *долго стоять перед домом или на общественных участках. *Исправлена ошибка, из-за которой во время свадебной церемонии исчезали портреты не контролируемых игроком персонажей. *Желание "Стать врагами" не появится по отношению к ребенку. *Желание "Уволиться" будет исполняться при смене работы. *Лестницу нельзя больше удалить при ее использовании. *Малыши больше не могут убегать из дома и гулять одни. *Исправлена ошибка, из-за которой плюшевый медвежонок иногда "застревал" в багаже. *Желание "Чистить высокий стул" теперь можно исполнить. *Видеоочки больше не дублируются при перемещении. *Действие "Устроить облаву" можно завершить, если сохранить игру и загрузить во время его исполнения. *У персонажей не возникнет желания попросить мужа стать возлюбленным. *Исправлена ошибка отключения наушников во время игры. *При объединении созданной семьи с уже существующей отношения персонажей остаются прежними. *Желание "Играть с игрушкой" ребенок можно удовлетворить, поиграв с плюшевым медвежонком. *Исправлена ошибка, возникавшая при удалении образца одежды, в которую персонаж был облачен. *На экране изменения города правильно отображены расценки. Стоимость деревьев и кустов пересчитана. Общественные участки больше не отображаются с отрицательной суммой. *Действие "Заняться сексом" теперь считается романтическим. *Желание узнать, что ребенок - гений, удаляется, если его уже невозможно исполнить. *Ноты нельзя взять из книжного шкафа. Исправлена ошибка, при которой персонаж не мог выучить определенные песни. *Исправлена ошибка, из-за которой воскресший призрак "застревал" в научном институте, если семья распадалась. *Желание поесть в парке теперь исполняется без ошибок. *Родители больше не будут желать, чтобы их дети женились, если они уже женаты. *Клептоманы не смогут вернуть вещи, которые в это время кто-то использует. *Исправлена ошибка, из-за которой после изгнания персонажа из семьи появлялся пустой портрет. *Исправлена ошибка, из-за которой после воровства клептомана в багаже семьи появлялась пустая пиктограмма вещи. *Параметр "Сглаживание" драйвера видеокарт ATI конфликтует с параметром настройки "Сглаживание", что вызывает сбой изображения. Добавлен соответствующий пункт в файл readme. Рекомендуется не включать эти параметры одновременно. *Видеоролики среднего размера и высокого качества теперь успешно публикуются из программы запуска. *Исправлена ошибка, из-за которой разрыв с персонажем происходил неправильно. *Исправлена ошибка, из-за которой частый выбор навыков вызывал сбой игры. *Тела малышей больше не будут искажаться, когда они смотрят телевизор после обучения говорить. *Персонажи теперь может "Произвести впечатление" на тех, кого пригласили в гости в свой дом. *Индикатор навыка садоводства больше не заполняется, если персонаж перестал смотреть телеканал по садоводству. *После просмотра концерта дети не искажаются. *Поедание определенного вида пищи больше не влияет на пол будущего ребенка. *Исправлена ошибка, вызывавшая сбой при выезде из дома с созревшим урожаем в саду. *При посещении покинутых домов больше не возникает желание купить кровать и холодильник. *Исправлена ошибка, из-за которой предметы становились недоступны, если они находились в багаже при сохранении игры. *The Sims 3 теперь правильно классифицируется как игра в Windows Vista Games Explorer. *В режимах строительства и покупки выбранный предмет следует за курсором, если управлять обзором с помощью клавиш направления. *Изгороди больше не задерживают звук. *Ландшафт за стенами и под крышей теперь правильно затенен. *Лужи теперь повторяют неровный ландшафт. *Исправлена ошибка неправильного перемещения предмета, остановленного на середине пути. *Исправлены грамматические и орфографические ошибки. *Удаленные снимки экрана не будут отображаться в программе запуска. *Действия "Потанцевать" и "Заниматься с персонажем навыком" больше не будут появляться в неподходящее время. *Персонажи, не страдающие водобоязнью, больше не будут пугаться во время купания. *Сообщение о волшебном гноме будут отображать правильную пиктограмму. *Поврежденные напольные плитки будут по краям менять цвет. *Исправлена ошибка, из-за которой тумбы становились черными, если выбрать в режиме строительства определенные предметы. *Исправлена ошибка, из-за которой инструмент "Снос" оставлял на карте синюю дыру. *Выбор параметра "Детализация деревьев" теперь правильно влечет за собой просьбу перезапустить игру. *Задание "Кухонный шпион" можно выполнить, выбрав в бистро действие "Поесть снаружи". *Замена дверей больше не повлечет за собой потери статуса входной двери. *Ребенок, ставший подростком, не проявит желание "Поговорить о новой работе". *Действие "Смотреть" не будет дублироваться при разглядывании подиума "Почти идеальный". *При размещении дома из библиотеки можно пользоваться стрелкой вверх. *На головах младенцев больше не видна легкая черта. *При переезде рыба не дублируется в холодильнике. *Все сообщения об обновлениях отображаются в правильном переводе. *Исправлена редкая ошибка, из-за которой персонаж телепортировался в неправильное место, если игра была перезапущена, когда он менял одежду. *Исправлена ошибка, из-за которой снесенные участки неправильно освещались на карте. *Персонажи, наскочившие на установленное перед ними препятствие, больше не "застревают". *Младенцы и малыши больше не остаются одни при разделении семьи через экран изменения города - будет вызвана няня. *Исправлена редкая ошибка, из-за которой персонаж оказывался на неправильном участке после переезда. *При достижении максимального уровня игры на гитаре не будет приходить сообщений о покупке новых песен в магазине. *Исправлена редкая ошибка, из-за которой транспорт социального работника оставался на участке. *Родительский контроль Windows теперь поддерживает и корейскую систему рейтингов GRB. *The Sims™ 3 теперь может поддерживать более чем 2000 сохраненных игр. *Дополнительная музыка не может быть выбрана автоматически в качестве любимой. *Исправлена редкая ошибка, из-за которой в редакторе "Создание персонажа" после создания ребенка кнопка "Принять" становилась недоступной. *Дети больше не будут пытаться свалить кубики все вместе. *Исправлена ошибка отображения детей после убирания именинного торта. *При смене типа участка на жилой рыба не будет появляться на земле. *При сносе участка с генератором объектов для собирания генератор не разрушается. *Семью, состоящую из одного малыша, не будут предлагать сохранить в библиотеке. *Размещение маленького предмета на верхней части шкафа не будет блокировать доступ к шкафу. *Персонажи теперь могут разглядывать предметы на каминной полке. *При обучении одного персонажа другим у них меняются взаимоотношения. *Исправлена редкая ошибка загрузки игры, где персонаж использовал шкаф. *Исправлена ошибка отображения воды в определенной мойке. *Настроение "Любит работать" правильно удаляется при удалении черты характера "Трудоголик". *Покупка видеоочков исполняет желание "Купить видеоигру". *Теперь удаление загружаемых предметов из очереди не вызывает сбоев. *"Помощник коллекционера" теперь отображается правильно в режиме покупки. *Исправлены ошибки, из-за которых некоторые предметы неправильно были классифицированы в программе загрузки. *Игрок больше не может удалить могильную плиту, которую использует призрак. *Исправлена ошибка, вызывавшая сбой при подходе к "запертому" предмету на другом этаже. *Сломанные или сгоревшие телевизоры больше не показывают. *Иногда персонажи могут выбирать более привлекательный вариант входа. *В задании "Олимпиада для новичков" теперь указано время проведения. *Действие "Зачать ребенка" больше недоступно со Смертью. *Исправлена редкая ошибка, из-за которой персонаж рисовал на невидимом мольберте. *Исправлена редкая ошибка, из-за которой полицейская машина оставалась перед полицейским участком. *Действие "Ломать" доступно теперь гораздо чаще. *Сертификаты остаются в багаже, теперь к ним применимо действие "Собрать все". *При загрузке Ривервью правильно отображается время загрузки. *Исправлена ошибка анимации детей при готовке. *Исправлена ошибка удаления модификатора настроения из багажа, когда персонаж его использовал. *Исправлена ошибка желания "Улучшить предмет". *Персонажи, загруженные из Еxchange, теперь правильно распределяются по возрастным категориям. *Освещение построек в ночное время теперь не искажается при масштабировании. *Исправлена ошибка, возникавшая при выполнении действия "Удобрить". *Добавлена поддержка видеокарты NVIDIA Ion. *Крыши теперь видны и при использовании маломощных видеокарт Intel. *Заменена повторяющаяся шляпа для пожилых женщин. *Скорость игры больше не влияет на воспроизведение звуковых композиций. *Машины не управляемых игроком персонажей теперь не исчезают из багажа. *Добавлена поддержка видеокарты NVIDIA GeForce GTS 250. *Только для Mac: дополнительные материалы, снимки экрана или видео, добавленные в папку Documents/User/Electronic Arts/The Sims 3/… во время игры, будут теперь отображаться в программе запуска. *Только для Mac: версия The Sims™ 3 для Mac поддерживает шейдеры 3.0 (но не для карт NVIDIA GeForce 7300GT и 7600GT). *Только для Mac: при создании персонажа можно использовать высокий уровень освещенности. *Только для Mac: при попытке удалить загруженный город (Ривервью) появится сообщение о том, что связанные с ним файлы сохранения будут утрачены. *Только для Mac: добавлена поддержка глубины текстур (теней) для всех совместимых видеокарт. *Только для Mac: пользовательский интерфейс теперь отображается в игре правильно.
|
|
| |
Serg | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 20:46 | Сообщение # 29 | |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
The Sims 3 Мир приключений Приключения рядом... Отправьте персонажей в незабываемое путешествие в дополнении "The Sims 3 Мир приключений". Ведите их навстречу удаче или провалу. Отправьте подопечных в дальние страны на поиски спрятанных сокровищ. В случае успеха их ждут новые навыки, новые черты характера и награды. Исследуйте древние катакомбы в египетских пирамидах, обучитесь воинским искусствам на Дальнем Востоке и познакомьтесь с изысканной и богатой культурой Франции. Приключения ждут, собирайтесь - и в путь! Выдержите испытания, найдите сокровища, исследуйте тайные пещеры. Осмотрите достопримечательности Китая, Египта и Франции. Изучите новые навыки (например фотографию) и выполните новые задания.
|
|
| |
Serg | Дата: Пятница, 07.08.2009, 19:23 | Сообщение # 30 | |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
Очередное исправление ошибок под версией 1.4 Полный список изменений: PC: Исправлена ошибка, мешавшая пользователям деинсталлировать The Sims 3, если установка обновления 1.3 была прервана. Mac: Исправлена проблема, мешавшая пользователям устанавливать скачиваемый контент после установки обновления 1.3. После повышения на работе с ночной сменой персонаж получит выходной, если следующий выход на работу - менее чем через 8 часов. Персонаж с 10-м уровнем садоводства теперь может быть опубликован с сохранением своих навыков. Исправлена ошибка в развитии сюжета. У одиночек не будут появляться дети. Созданные игроком семьи "защищены", они не будут подпадать под развитие сюжета. Внимание: созданные ранее семьи не будут удалены. Если у вас слишком много персонажей и семей, могут возникнуть сложности с производительностью игры. Исправлена ошибка с выбором сохраненных нарядов одной категории. При изменении масштаба кувшинки теперь правильно отображаются. Исправлена ошибка переключения обзора между этажами. Исправлена ошибка взаимодействия персонажей, теперь в некоторых ситуациях не будет доступно действие "Присоединиться". Улучшен выбор наживки для рыбалки. Персонажи больше не выходят из ванны перед отметкой настроения "Успокоить нервы". Персонажи больше не будут брать интервью у привидений, которыми нельзя управлять. Исправлена ошибка, из-за которой была слышна отдаленная музыка, когда игрок фокусировал обзор на своем персонаже в доме. Смена работы больше не исполняет желание "Познакомиться со всеми коллегами". Управляемые призраки детей и подростков теперь правильно посещают школу. Созданные картины теперь можно размещать на стенах между игровыми объектами. Действие "Позвать" теперь доступно для сидящих персонажей. Чистюли теперь не будут бросаться убирать кострища. Соседи не будут прибегать смотреть на вора, который не успел ничего украсть. Общественный участок Мейвуд-глен теперь классифицируется как парк. Задание "Чудо-растение" будет появляться чаще. Желание нарисовать ценную картину будет легче исполнить. Количество прочитанных книг в журнале писательского навыка теперь равно количеству законченных, а не начатых книг. Персонажи, придя в гости незваными, не будут сразу садиться за компьютер. Желание "Познакомиться со всеми коллегами" не будет исполняться при переходе на работу без коллег. Исправлена ошибка отображения одежды на портрете персонажа в программе запуска. При импорте/экспорте не будет теряться урожай с растений. При достижении максимального спортивного уровня не будет появляться задание улучшить спортивный навык. Желание "Поиграть с кем-нибудь" не будет исполняться при игре в настольный футбол. Настроение "Свидетель развода" будет появляться, когда ваш персонаж увидит разрыв семейной пары. Исправлена ошибка публикации прудов. Исправлена ошибка перемещения персонажа по лестнице с 4 или более пролетами. Теперь игрок может выполнить желание улучшить аудиосистему "Звуковуха". Устранен сбой игры при размещении участка в режиме съемки. Исправлена ошибка "застревания" персонажей при общении. Исправлена ошибка замедления не контролируемых игроком персонажей, они больше не будут долго стоять перед домом или на общественных участках. Исправлена ошибка, из-за которой во время свадебной церемонии исчезали портреты не контролируемых игроком персонажей. Желание "Стать врагами" не появится по отношению к ребенку. Желание "Уволиться" будет исполняться при смене работы. Лестницу нельзя больше удалить при ее использовании. Малыши больше не могут убегать из дома и гулять одни. Исправлена ошибка, из-за которой плюшевый медвежонок иногда "застревал" в багаже. Желание "Чистить высокий стул" теперь можно исполнить. Видеоочки больше не дублируются при перемещении. Действие "Устроить облаву" можно завершить, если сохранить игру и загрузить во время его исполнения. У персонажей не возникнет желания попросить мужа стать возлюбленным. Исправлена ошибка отключения наушников во время игры. При объединении созданной семьи с уже существующей отношения персонажей остаются прежними. Желание "Играть с игрушкой" ребенок можно удовлетворить, поиграв с плюшевым медвежонком. Исправлена ошибка, возникавшая при удалении образца одежды, в которую персонаж был облачен. На экране изменения города правильно отображены расценки. Стоимость деревьев и кустов пересчитана. Общественные участки больше не отображаются с отрицательной суммой. Действие "Заняться сексом" теперь считается романтическим. Желание узнать, что ребенок - гений, удаляется, если его уже невозможно исполнить. Ноты нельзя взять из книжного шкафа. Исправлена ошибка, при которой персонаж не мог выучить определенные песни. Исправлена ошибка, из-за которой воскресший призрак "застревал" в научном институте, если семья распадалась. Желание поесть в парке теперь исполняется без ошибок. Родители больше не будут желать, чтобы их дети женились, если они уже женаты. Клептоманы не смогут вернуть вещи, которые в это время кто-то использует. Исправлена ошибка, из-за которой после изгнания персонажа из семьи появлялся пустой портрет. Исправлена ошибка, из-за которой после воровства клептомана в багаже семьи появлялась пустая пиктограмма вещи. Параметр "Сглаживание" драйвера видеокарт ATI конфликтует с параметром настройки "Сглаживание", что вызывает сбой изображения. Добавлен соответствующий пункт в файл readme. Рекомендуется не включать эти параметры одновременно. Видеоролики среднего размера и высокого качества теперь успешно публикуются из программы запуска. Исправлена ошибка, из-за которой разрыв с персонажем происходил неправильно. Исправлена ошибка, из-за которой частый выбор навыков вызывал сбой игры. Тела малышей больше не будут искажаться, когда они смотрят телевизор после обучения говорить. Персонажи теперь может "Произвести впечатление" на тех, кого пригласили в гости в свой дом. Индикатор навыка садоводства больше не заполняется, если персонаж перестал смотреть телеканал по садоводству. После просмотра концерта дети не искажаются. Поедание определенного вида пищи больше не влияет на пол будущего ребенка. Исправлена ошибка, вызывавшая сбой при выезде из дома с созревшим урожаем в саду. При посещении покинутых домов больше не возникает желание купить кровать и холодильник. Исправлена ошибка, из-за которой предметы становились недоступны, если они находились в багаже при сохранении игры. The Sims 3 теперь правильно классифицируется как игра в Windows Vista Games Explorer. В режимах строительства и покупки выбранный предмет следует за курсором, если управлять обзором с помощью клавиш направления. Изгороди больше не задерживают звук. Ландшафт за стенами и под крышей теперь правильно затенен. Лужи теперь повторяют неровный ландшафт. Исправлена ошибка неправильного перемещения предмета, остановленного на середине пути. Исправлены грамматические и орфографические ошибки. Удаленные снимки экрана не будут отображаться в программе запуска. Действия "Потанцевать" и "Заниматься с персонажем навыком" больше не будут появляться в неподходящее время. Персонажи, не страдающие водобоязнью, больше не будут пугаться во время купания. Сообщение о волшебном гноме будут отображать правильную пиктограмму. Поврежденные напольные плитки будут по краям менять цвет. Исправлена ошибка, из-за которой тумбы становились черными, если выбрать в режиме строительства определенные предметы. Исправлена ошибка, из-за которой инструмент "Снос" оставлял на карте синюю дыру. Выбор параметра "Детализация деревьев" теперь правильно влечет за собой просьбу перезапустить игру. Задание "Кухонный шпион" можно выполнить, выбрав в бистро действие "Поесть снаружи". Замена дверей больше не повлечет за собой потери статуса входной двери. Ребенок, ставший подростком, не проявит желание "Поговорить о новой работе". Действие "Смотреть" не будет дублироваться при разглядывании подиума "Почти идеальный". При размещении дома из библиотеки можно пользоваться стрелкой вверх. На головах младенцев больше не видна легкая черта. При переезде рыба не дублируется в холодильнике. Все сообщения об обновлениях отображаются в правильном переводе. Исправлена редкая ошибка, из-за которой персонаж телепортировался в неправильное место, если игра была перезапущена, когда он менял одежду. Исправлена ошибка, из-за которой снесенные участки неправильно освещались на карте. Персонажи, наскочившие на установленное перед ними препятствие, больше не "застревают". Младенцы и малыши больше не остаются одни при разделении семьи через экран изменения города - будет вызвана няня. Исправлена редкая ошибка, из-за которой персонаж оказывался на неправильном участке после переезда. При достижении максимального уровня игры на гитаре не будет приходить сообщений о покупке новых песен в магазине. Исправлена редкая ошибка, из-за которой транспорт социального работника оставался на участке. Родительский контроль Windows теперь поддерживает и корейскую систему рейтингов GRB. The Sims™ 3 теперь может поддерживать более чем 2000 сохраненных игр. Дополнительная музыка не может быть выбрана автоматически в качестве любимой. Исправлена редкая ошибка, из-за которой в редакторе "Создание персонажа" после создания ребенка кнопка "Принять" становилась недоступной. Дети больше не будут пытаться свалить кубики все вместе. Исправлена ошибка отображения детей после убирания именинного торта. При смене типа участка на жилой рыба не будет появляться на земле. При сносе участка с генератором объектов для собирания генератор не разрушается. Семью, состоящую из одного малыша, не будут предлагать сохранить в библиотеке. Размещение маленького предмета на верхней части шкафа не будет блокировать доступ к шкафу. Персонажи теперь могут разглядывать предметы на каминной полке. При обучении одного персонажа другим у них меняются взаимоотношения. Исправлена редкая ошибка загрузки игры, где персонаж использовал шкаф. Исправлена ошибка отображения воды в определенной мойке. Настроение "Любит работать" правильно удаляется при удалении черты характера "Трудоголик". Покупка видеоочков исполняет желание "Купить видеоигру". Теперь удаление загружаемых предметов из очереди не вызывает сбоев. "Помощник коллекционера" теперь отображается правильно в режиме покупки. Исправлены ошибки, из-за которых некоторые предметы неправильно были классифицированы в программе загрузки. Игрок больше не может удалить могильную плиту, которую использует призрак. Исправлена ошибка, вызывавшая сбой при подходе к "запертому" предмету на другом этаже. Сломанные или сгоревшие телевизоры больше не показывают. Иногда персонажи могут выбирать более привлекательный вариант входа. В задании "Олимпиада для новичков" теперь указано время проведения. Действие "Зачать ребенка" больше недоступно со Смертью. Исправлена редкая ошибка, из-за которой персонаж рисовал на невидимом мольберте. Исправлена редкая ошибка, из-за которой полицейская машина оставалась перед полицейским участком. Действие "Ломать" доступно теперь гораздо чаще. Сертификаты остаются в багаже, теперь к ним применимо действие "Собрать все". При загрузке Ривервью правильно отображается время загрузки. Исправлена ошибка анимации детей при готовке. Исправлена ошибка удаления модификатора настроения из багажа, когда персонаж его использовал. Исправлена ошибка желания "Улучшить предмет". Персонажи, загруженные из Еxchange, теперь правильно распределяются по возрастным категориям. Освещение построек в ночное время теперь не искажается при масштабировании. Исправлена ошибка, возникавшая при выполнении действия "Удобрить". Добавлена поддержка видеокарты NVIDIA Ion. Крыши теперь видны и при использовании маломощных видеокарт Intel. Заменена повторяющаяся шляпа для пожилых женщин. Скорость игры больше не влияет на воспроизведение звуковых композиций. Машины не управляемых игроком персонажей теперь не исчезают из багажа. Добавлена поддержка видеокарты NVIDIA GeForce GTS 250. Только для Mac: дополнительные материалы, снимки экрана или видео, добавленные в папку Documents/User/Electronic Arts/The Sims 3/… во время игры, будут теперь отображаться в программе запуска. Только для Mac: версия The Sims™ 3 для Mac поддерживает шейдеры 3.0 (но не для карт NVIDIA GeForce 7300GT и 7600GT). Только для Mac: при создании персонажа можно использовать высокий уровень освещенности. Только для Mac: при попытке удалить загруженный город (Ривервью) появится сообщение о том, что связанные с ним файлы сохранения будут утрачены. Только для Mac: добавлена поддержка глубины текстур (теней) для всех совместимых видеокарт. Только для Mac: пользовательский интерфейс теперь отображается в игре правильно.
|
|
| |
@лег | Дата: Вторник, 18.10.2011, 12:37 | Сообщение # 31 | |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
Приготовьте себе чашечку кофе или тёплого чая, т.к. в течении следующего получаса вы увидите интервью с главой EA Russia - Тони Уоткинсом.
В интервью Тони рассказывает о своём знакомстве с The Sims, "миграции" игроков с The Sims 2 на The Sims 3, приложении Sims Social на Доступно только для пользователей и даже о следующем аддоне!
|
|
| |
Данный сайт не является официальным сайтом игр The Sims.
|
|
 |
|