The Sims 3 Katy Perry Сладкие радости - шестой каталог для The Sims 3, созданный разработчиками в сотрудничестве с известной певицей Кэти Перри.
Ранее Кэти уже сотрудничала с компанией EA и была лицом коллекционного издания дополнения "Шоу-бизнес", куда были добавлены несколько предметов интерьера и одежда в стиле певицы. Поскольку основной тематикой аддона стали шоу и выступления, такие вещи гармонично вписались в игру.
Но компания EA решила продолжить начатое - в марте в Интернет просочились первые слухи о новом каталоге, лицом которого снова будет Кэти Пэрри, а через некоторое время последовал и официальный анонс.
Фанаты линейки The Sims по-разному отнеслись к такой новости: у одних скриншоты с диванами-кексиками и сахарными деревьями вызвали отрицательные эмоции, другие же восторгались грядущим Кэндилендом. Равнодушных к "Сладким Радостям" практически не было, чего нельзя сказать о предыдущих каталогах.
Что же из себя представляет этот нашумевший каталог? Какое отношение он имеет к Кэти Перри?
Большинство объектов, которые появились в этом каталоге, существуют на самом деле и являются реальным реквизитом и костюмами певицы из ее мирового тура 2011 года «California Dreams Tour». Так же они были показаны в клипе "California girls". Именно этот клип Кэти Перри послужил разработчикам игры источником вдохновения для нового каталога. Если присмотреться к оригинальному клипу и к нововведениям каталога, можно заметить большое количество практически одинаковых объектов, нарядов и причесок, благодаря которым можно устроить в своей игре "Сладкую страну" или даже воссоздать тот самый клип в любимой игре!
Помимо одежды и мебели, засветившихся в клипе, каталог также включает в себя разнообразные предметы в виде сладостей. Анонсы обещали огромное количество уникальных предметов, завлекая покупателей слоганом: "Сладкие радости - больше чем каталог!"
Так почему же тогда каталог собрал вокруг себя столько отрицательных отзывов?
Основными причинами могли послужить:
Несоответствие целевой аудитории игры. Изначально игра рассчитана на игроков обоих полов, но "Сладкие радости" - что-то абсолютно "девчачье". Далеко не каждый парень хочет видеть в своей игре такое количество ярко-розовых сладостей.
Последствия каталога в лице NPS-симов. Симы, которыми мы не играем, генерируются игрой, и как они будут выглядеть, зависит от установленного контента. Думаю, все помнят, чем обернулись пиратские сапоги, пришедшие к нам с дополнительным городом Барнакл-Бэй (эти самые сапоги служили для большинства симов обувью для купания). Ни одному игроку не хочется посетить бассейн и увидеть там толпу симов, плавающих в купальнике и сапогах. А что же будет с посторонними симами после установки "Сладких Радостей"? Многие игроки хотят в симуляторе жизни видеть больше реалистичности, но как часто по настоящему городу ходят люди в сахарно-съедобных платьях?
Открытая реклама. Назойливая реклама не нравится никому, а в данном случае Кэти Перри украшает обложку больше чем на половину, не говоря уже о названии и составе каталога.
Но, несмотря на всё, в каталоге есть и приятные моменты!
Яркие цвета и предметы необычной формы. Многим это кажется минусом, но если задуматься, как часто в аддонах, каталогах или наборах из The Store встречается такое? Не так часто разработчики предлагают нам нечто действительно новое, оригинальное, смелое и необычное.
Если кто-то категорически против ярких красок, то объекты всегда можно перекрасить на свой вкус. И вот цветастый фонтан или кричащее яркое платье приобретает довольно сдержанный и приятный вид.
Наверняка каждый найдёт для себя что-то интересное, будь то новый симпатичный салют, красивое платье или новая песня. Хотя бы новая иконка или экран загрузки - каталог не так плох, как многие о нём пишут.
Пара слов о саундтреке
Каталог, помимо прочего, включает в себя саундтрек - песню "Last Friday Night", специально спетую Кэти Перри на симлише. Песня всего одна, но стоит заметить, что в последний раз новые песни были включены лишь в каталог "Скоростной режим".
Что же ещё делает Сладкие радости чем-то "большим, чем каталог"?
Другая примечательная особенность - наличие трёх новых общественных участков. Кроме "Городской жизни" ни один предыдущий каталог не мог этим похвастаться. Новые участки полностью соответствуют стилю каталога, полны ярких красок и "вкусных" предметов. Вас ждет Собор сладостного удовольствия, бассейн «Природные бани Пэтти» и парк "Карамельная лужайка", где ваши симы смогут повеселиться всласть!
"Сладкие радости" - самый обсуждаемый каталог из всех, а приобретать его или нет, решать только вам.
Каталог может и неплохой, НО...действительно в игре хочется больше реалистичности: мебель в виде мороженого ещё ладно, но бюстгальтеры в виде пирожных - это сценический наряд (на мой взгляд). Как говорят: о вкусах не спорят!