ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! Все сообщения, написанные на форуме c 13 июля, при переезде не сохранятся! Пользователи, зарегистрировавшиеся с 13 июля по 9 августа 2014г., ПРОЙДИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ ЗАНОВО на www.thesims.club! Добро пожаловать на новый форум!
HTC Sensation плюсы: 1) Дизайн спереди (и сзади, но это уже ОЧЕНЬ субъективно) 2) Камера чуть лучше 3) Сенсорные кнопки с хорошей подсветкой 4) Дисплей больше
минусы: 1) *думает, если что потом подпишу*
HTC Incredible S плюсы: 1) Дизайн ( для любителя) 2) ...
минусы: 1) Дизайн (для анти-любителя) 2) Неравномерная подцветка клавиш
____ Оба телефона держал в руках, про первый много читал. Но вот большого опыта пользования нет :)) #NBZNA Я с Реввой :D
HTC - хорошие, признаю У друга и подруги такие - только модель не помню Quia amo te Сериал "Дневник" Жалко только у пчёлки (с) Дмитрий Емец УЕХАЛА ДО 28 АВГУСТА!!))
У сестры HTC Wildfife. Потыкала его,посмотрела....Понравилось как погоду показывает. Но он маленький . В магазине видела HTC Rhyme он такой классный. Думаю купить себе . но его цена кусается 6 тис гривен Пастельная весна *pffftftpfpfffttff*
Фирма НТС очень нравится,хочу себе приобрести ближе к новому году Rhyme. Больше всего мне в нём нравится цвет(сливовый)), и док-станция.Думаю,что ближе к декабрю,цена уже кусаться не будет)) Побеждает тот,кто победил себя. Кто победил свой страх,свою лень,свою неуверенность.
Сообщение отредактировал Vlada_ - Воскресенье, 16.09.2012, 03:11
Господи, как меня бесят игры в формате .apk на андроиде >< За все ндао либо платить, либо ошибки какие-то(не в установке, а само приложение глюяит), либо просто нужно интернет-соединение.