ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! Все сообщения, написанные на форуме c 13 июля, при переезде не сохранятся! Пользователи, зарегистрировавшиеся с 13 июля по 9 августа 2014г., ПРОЙДИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ ЗАНОВО на www.thesims.club! Добро пожаловать на новый форум!
Случилось ли у Вас в игре что-то интересное? Какие-то смешные, забавные истории или приколы, необычные или даже редкие случаи?
В данной теме вы можете рассказать о всем этом, а также выложить скриншоты к описанию. При наличии более 3-х скриншотов, все, кроме первого, убираем под спойлер. Изображения, превышающие размер 700рх, убирайте в спойлер.
Люди, хто-нибудь знает, почему когда я в окна неиграбельных семей смотрю, они около двери стоят все, как вкопанные. Я новичок, поэтому разгадала ещё не все загадки симов.Кстати, парочка смешных скринов у меня "- Девочка! Пусти на качели! - Не пущу!... а за девочку спасибо" или смешная рожица у мальчика
Как она мило улыбается... И это ещё начальница моей симки... Это её смешная рожица
"Я говорил, что спляшу на твоей могиле! Вот, смотри! Э-эх, яблочко...."
И скрин и коммент очень смешные У меня есть много таких скринов, но я никогда не додумался бы сделать к ним такой коммент хДД
Quote (Скорпиоша)
"Может зайдете ко мне в гости на рюмку чая?"
Тут не такой смешной скрин, как последняя фраза хДД
Quote (Скорпиоша)
"Оба-на! Это я удачно заглянул! "
Куда родители смотрят? He sleeps alone He needs no army where he's headed 'Cause he knows that they're just ghosts And they can't hurt him if he can't see them
Annette, Да смерть! я её в семью добавила. У меня сим умер, я познакомила его жену со смертью и создала группу. Потом вызвала Костлявую и предложила переехать. Переодеть хотела, а это оказался он, так ещё без головы и ног(я кеды ему одела). Вы что ли не верите??? выпрашивание + в подписи запрещено.
Скорпиоша, чёрт, не отписалась про ваши скрины. У МЕНЯ ИСТЕРИКА!!!! хDDD
"Я говорил, что спляшу на твоей могиле! Вот, смотри! Э-эх, яблочко...."