Создание собственной анимации с помощью Blender
|
|
Fierce | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 22:52 | Сообщение # 21 | |
Sublimation
Группа: Суперзвезда
Статус: Offline
|
RomanRain, в пространстве нельзя, да. Вы прочитали туториал по созданию позы в блендере? К навигации нужно привыкнуть, потом уже на автомате будет.
 В творчестве каждый находит что-то своё, а не побрезгует – то и чужое… ;)
|
|
| |
RomanRain | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 00:32 | Сообщение # 22 | |
Группа: Заблокированные
Статус: Offline
|
Честно не читал)) я прочитал только да тех пор как мы в блендаре включаем плагин, дальше сам)) уже 2 анимации сделал, единственное нужно ещё штук 10 сделать чтоб начать до конца представлять как оно в симах выглядеть будет, а то на голой моделе красивыми движения смотрятся, а в симах ужасными, ещё проблемы с пальцами и ртом) иногда просто не получается камеру подставить так чтобы ключ правильно в пространстве повернуть
подпись удалена за нарушение правил
|
|
| |
SONSHINE | Дата: Вторник, 17.04.2012, 09:25 | Сообщение # 23 | |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
Если я хочу сделать анимацию с объектом, что нужно для этого?
|
|
| |
Fierce | Дата: Вторник, 17.04.2012, 12:57 | Сообщение # 24 | |
Sublimation
Группа: Суперзвезда
Статус: Offline
|
SONSHINE, например, создание альтернативной анимации готовки или стирки? Это невозможно, к сожалению. Насколько я понимаю, там идет привязка объекта к костям.
 В творчестве каждый находит что-то своё, а не побрезгует – то и чужое… ;)
|
|
| |
SONSHINE | Дата: Вторник, 17.04.2012, 15:48 | Сообщение # 25 | |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
А с микрафоном?
|
|
| |
Fierce | Дата: Вторник, 17.04.2012, 15:53 | Сообщение # 26 | |
Sublimation
Группа: Суперзвезда
Статус: Offline
|
SONSHINE, с тем, что в руке - нет. Можно скачать напольный микрофон-декор, сделать анимацию пения и поставить его рядом. Получится, как будто сим поет в микрофон.
 В творчестве каждый находит что-то своё, а не побрезгует – то и чужое… ;)
|
|
| |
Ginara | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 01:36 | Сообщение # 27 | |
Liska
Группа: Суперзвезда
Статус: Offline
|
Quote (SONSHINE) А с микрафоном? Fierce, а разве нет аксессуара микрофона? *одеваем* микрофон и вперёд! ))
В отпуске до 10го августа
|
|
| |
Chimera | Дата: Среда, 09.05.2012, 01:22 | Сообщение # 28 | |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
Здраствуйте. Делаю анимацию и понимаю, что один "кадр" вообще никак не вписывается. Мне нужно его стереть. Как я могу это сделать?
|
|
| |
Ginara | Дата: Четверг, 10.05.2012, 23:15 | Сообщение # 29 | |
Liska
Группа: Суперзвезда
Статус: Offline
|
Chimera, это сообщение) Quote (Skygirl) Нужно выделить кнопкой А, чтобы скелет стал голубым, поставить курсор на лишний ключевой кадр (слева на панельке желтые ромбики) и в меню key-delete keyframes выбрать.
В отпуске до 10го августа
|
|
| |
Chimera | Дата: Пятница, 11.05.2012, 21:31 | Сообщение # 30 | |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
Ginara, сделала как Вы сказали. Теперь получилось такое:
И переход из позы в позу длится невозможно долго. Позу делала тысячу лет, и очень не хочу стирать все это. Есть светлые мысли, как ползунки подтянуть?
|
|
| |
Fierce | Дата: Пятница, 11.05.2012, 21:34 | Сообщение # 31 | |
Sublimation
Группа: Суперзвезда
Статус: Offline
|
Chimera, честное пионерское сидела над анимацией целый день,. пытаясь безболезненно удалить промежуток, но не получилось... Я надеюсь, что придет мастер или может, еще есть люди, которые анимацией занимаются... Я не смогла =(
 В творчестве каждый находит что-то своё, а не побрезгует – то и чужое… ;)
|
|
| |
Gardolir | Дата: Пятница, 11.05.2012, 22:05 | Сообщение # 32 | |
Вне времени
Группа: Администраторы
Статус: Offline
|
Chimera, план действий такой: 1. Щелкаем правой кнопкой мыши по ромбику в том столбике, который нужно двигать. Ромбик становится желтым. 2. Под окном с желтыми ромбиками тыкаем меню Select->Columns on selected keys. Выделяется вся колонка ключевых кадров. 3. Держа указатель мыши над окном с ромбиками, нажимаем G и двигаем столбик куда надо. 4. Щелчком левой кнопки мыши закрепляем. Правой - отменяем, если передумали.
|
|
| |
Chimera | Дата: Пятница, 11.05.2012, 22:41 | Сообщение # 33 | |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
Skygirl, поздно. Стерла все до конца и с этих несчастных 55 начала снова. Зато моя анимация будет идеальной.
|
|
| |
ALI_ | Дата: Вторник, 15.05.2012, 11:37 | Сообщение # 34 | |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
Спасибо за урок)) Постаралась сделать позы для лошадей, вот результат Кое-кому он так понравился что аж одну девчёнку в бан из зависти закинул
Моя мастерская
|
|
| |
133_@Sim@ | Дата: Четверг, 17.05.2012, 15:05 | Сообщение # 35 | |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
Fierce, а как создать цикличную анимацию? то есть как размножить несколько одинаковых движений? а то проделывать одно и то же движение по пять раз неудобно..
|
|
| |
Fierce | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 18:29 | Сообщение # 36 | |
Sublimation
Группа: Суперзвезда
Статус: Offline
|
133_@Sim@, при создании? Никак... В игре зациклить можно. ______________________
Хотя, вру, вроде можно... Я открыла блендер, сделала 2 кадра, поставила точку на финальный и нажала ctrl+c, затем передвинула ползунок подальше и нажала ctrl+v... Вставилось, воспроизводится. Сейчас сделаю что-нибудь посложнее, чтобы быть уверенной и отпишусь. _____________________
Можно. Главное, чтобы анимация с чего начиналась, тем и заканчивалась. 1. Делаем несколько ключевых кадров. 2. Ставим ползунок на конец анимации. 3. Наводим курсор мыши на окно со шкалой времени. 4. Нажимаем ctrl+c 5. Переводим ползунок подальше. В моем случае копируемая анимация занимает 40 единиц, поэтому я передвинула ползунок на x2, то есть на 80 6. Снова наводим курсор на шкалу времени и нажимаем ctrl+v Вроде все... Видео смотреть лучше на Youtube
__________________
Опять вру. Не надо никуда двигать ползунок в пукте 5. Что-то я сглупила. Теперь точно все =)
 В творчестве каждый находит что-то своё, а не побрезгует – то и чужое… ;)
Сообщение отредактировал Fierce - Воскресенье, 20.05.2012, 21:18 |
|
| |
paladium | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 12:28 | Сообщение # 37 | |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
Объясните пожалуйста, а как можно сделать парную анимацию? и возможно ли это вообще нам (простым смертным?) =)
|
|
| |
Ginara | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 12:34 | Сообщение # 38 | |
Liska
Группа: Суперзвезда
Статус: Offline
|
paladium, здесь про парные меши и позы, с помощью которых можно делать и парную анимацию (в теории). Но дело в том, что запустить анимацию одновременно для двух объектов довольно трудно, поэтому точная анимация, такая, как в самой игре, довольна проблематична для создания.
В отпуске до 10го августа
|
|
| |
paladium | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 12:52 | Сообщение # 39 | |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
сделать парную позу - впринципе не так сложно.
А вот с анимацией - я разобраться не могу. (тот самый вопрос - как их одновременно запустить)
|
|
| |
Fierce | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 12:58 | Сообщение # 40 | |
Sublimation
Группа: Суперзвезда
Статус: Offline
|
paladium, я не пробовала делать парную анимацию, теоретически можно тщательно следить, чтобы промежутки между кадрами были одинаковые... В общем, попробую, отпишусь.
 В творчестве каждый находит что-то своё, а не побрезгует – то и чужое… ;)
|
|
| |