 |
Главная Вход Правила Поиск
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! Все сообщения, написанные на форуме c 13 июля, при переезде не сохранятся! Пользователи, зарегистрировавшиеся с 13 июля по 9 августа 2014г., ПРОЙДИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ ЗАНОВО на www.thesims.club! Добро пожаловать на новый форум!
Создание собственной анимации с помощью Blender
| |
Fierce | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 11:58 | Сообщение # 1 | |
Sublimation
Группа: Суперзвезда
Статус: Offline
|
Важно! Перед созданием собственной анимации необходимо ознакомится с туториалом по созданию позы в Blender - он лежит в основе данного урока, и в нем нам потребуется тот же самый набор инструментов.
Итак, как оказалось, ларчик просто открывался.
Шаг 1. Подготавливаем необходимые инструменты для работы, создаем исходную позу, с которой начнется ваша анимация. Личное наблюдение – гораздо удобнее, когда первый кадр статичен, для снятия видеороликов, например.
Шаг 2. Создаем первый ключевой кадр позы. Наведите указатель мыши на манекен и нажмите на клавиатуре английскую A. Все точки скелета выделятся, и он станет голубым. Теперь нажмите клавишу i и в появившемся меню выберите Loc Rot, чтобы создать ключевой кадр. Он отобразится на шкале времени.
Шаг 3. Начинаем работать со шкалой времени. Шкала кадров анимации находится слева от манекена, справа от списка костей.
В зависимости будет ли следующее движение анимации резким или плавным, подбираем длину промежутка, передвигаем ползунок на следующую отметку и начинаем создавать новый кадр-позу. Линию можно растянуть при нехватке места. Щелкаем по краю шкалы и аккуратно тянем сторону.
Шаг 4. Сделав ключевые кадры для всей анимации, переводим ползунок на крайнюю точку шкалы времени, иначе сохранится лишь исходная поза. Если отодвинуть край окна со списком костей, то откроется панель воспроизведения анимации. Горячие клавиши воспроизведения анимации: alt +a
Шаг 5. Экспортируем анимацию так же, как и обычную позу. Проверяем в игре. Напоминаю, что для корректного воспроизведения анимации необходим Animation Player.
Общие рекомендации: 1. Не забывайте передвигать ползунок шкалы времени на следующую позицию перед созданием следующего кадра! Он не будет сохранен, если тронуть ползунок уже после создания. 2. Внимательно подбирайте промежутки. Оптимальное расстояние между кадрами – 10, 20, 30. Но тут уже на ваше усмотрение. 3. Внимательно продумывайте следующий кадр, по возможности воспроизводите движение сами. Например, удар кулаком о стену: если пропустить кадр с поднятием руки (замах), то удар уже не получится. Скорость движения можно подредактировать и в специальных программах по обработке видео, а вот точность, увы, нет.
Что получилось у меня, следуя данному уроку, на скорую руку. Как пример непродуманности анимации:
|
|
| |
Luminaria | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 10:50 | Сообщение # 2 | |
Lacie
Группа: Друзья
Статус: Offline
|
Fierce, ого ого спасибо огромное за этот урок!!! *О* Пойду попробую!!!! __________ Сделала вроде все правильно, но когда проигрывается, то манекен просто судорожно трясется... может я что-то упустила? Если переместить на край и нажать обратный плей, то все работает... может я что-то не поняла?
Разыскивается фотограф для совместной работы над сериалом по третьим симам :3
Сообщение отредактировал Luminaria - Понедельник, 05.03.2012, 11:24 |
|
| |
Fierce | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 11:46 | Сообщение # 3 | |
Sublimation
Группа: Суперзвезда
Статус: Offline
|
Luminaria, рада, что пригодилось =) Нет, у меня так же. Причем если сохранить сделанную анимацию, а потом второй раз открыть в Blender smd-файл, то все воспроизводится, как надо. Пока только так, в обратную сторону... буду разбираться(
 В творчестве каждый находит что-то своё, а не побрезгует – то и чужое… ;)
|
|
| |
Luminaria | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 12:04 | Сообщение # 4 | |
Lacie
Группа: Друзья
Статус: Offline
|
Fierce, А какая разница, если всеравно все работает?=))) Вот так у меня: Просто надо где-то поментку поставить, чтобы народ не пугался
Разыскивается фотограф для совместной работы над сериалом по третьим симам :3
Сообщение отредактировал Luminaria - Понедельник, 05.03.2012, 12:05 |
|
| | |
Janel_98 | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 16:49 | Сообщение # 6 | |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
Класс Надо будет попробовать как-нибудь)) Fierce, Спасибо большое за туториал
|
|
| |
Касабланка | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 18:22 | Сообщение # 7 | |
Бланш
Группа: ОМОН
Статус: Offline
|
Fierce, просто мастер, что сказать =) Ты научила меня делать позы, а теперь их еще и анимировать можно. Здорово, молодчина!
|
|
| |
Gardolir | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 20:41 | Сообщение # 8 | |
Вне времени
Группа: Администраторы
Статус: Offline
|
Quote (Luminaria) но когда проигрывается, то манекен просто судорожно трясется... Можно поподробнее? Трясется в самом Блендере, а в игре нормально?
|
|
| |
Fierce | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 20:54 | Сообщение # 9 | |
Sublimation
Группа: Суперзвезда
Статус: Offline
|
Skygirl, да, в самом блендере. А при повторном импортировании уже почему-то воспроизводится.
 В творчестве каждый находит что-то своё, а не побрезгует – то и чужое… ;)
|
|
| |
Luminaria | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 21:21 | Сообщение # 10 | |
Lacie
Группа: Друзья
Статус: Offline
|
Skygirl, а в игре все нормально=) Все четко
Разыскивается фотограф для совместной работы над сериалом по третьим симам :3
|
|
| |
Gardolir | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 21:48 | Сообщение # 11 | |
Вне времени
Группа: Администраторы
Статус: Offline
|
Fierce, Luminaria, очень странно. У меня все нормально. Вот, попробовала пошевелить руку в позе из битвы.
Делала не по уроку, а как всегда. Но по-моему, разница только в том, что перед тем, как начинать делать анимацию, я сразу выставляю максимальное количество кадров анимации.
|
|
| |
3uka | Дата: Четверг, 08.03.2012, 20:17 | Сообщение # 12 | |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
Fierce, большое спасибо ) будем стараться)урок и впарвду полезный
|
|
| |
Luminaria | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 17:18 | Сообщение # 13 | |
Lacie
Группа: Друзья
Статус: Offline
|
Skygirl, у меня тоже все нормально стало О.О Я ничего не делала. Совсем ничего! Просто стало все по-человечески проигрываться само собой х)
Разыскивается фотограф для совместной работы над сериалом по третьим симам :3
|
|
| |
SONSHINE | Дата: Четверг, 29.03.2012, 22:30 | Сообщение # 14 | |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
А можно загружать стандартные и их изменять?
|
|
| |
Fierce | Дата: Пятница, 30.03.2012, 01:38 | Сообщение # 15 | |
Sublimation
Группа: Суперзвезда
Статус: Offline
|
SONSHINE, нет) я пробовала)
 В творчестве каждый находит что-то своё, а не побрезгует – то и чужое… ;)
|
|
| |
RomanRain | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 21:09 | Сообщение # 16 | |
Группа: Заблокированные
Статус: Offline
|
я создал анимацию, но почемуто в игре персонажа размазало о землю в непонятную кашу, почему так случилось?
подпись удалена за нарушение правил
|
|
| |
Fierce | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 21:10 | Сообщение # 17 | |
Sublimation
Группа: Суперзвезда
Статус: Offline
|
оу... а можно скрин?
 В творчестве каждый находит что-то своё, а не побрезгует – то и чужое… ;)
|
|
| |
RomanRain | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 21:23 | Сообщение # 18 | |
Группа: Заблокированные
Статус: Offline
|
Fierce, я не заскринил игру со психа вырубил, 2 часа впустую угрохал, судя по характеру движения месевы которое было на 50 процентов под землей, я понял что анимация выполняется, но почему корежит то? кстати такое же месево получается когда сделанную анимацию в блендере 5.57 в 5.6 версии открываешь... все я понял... и то что я понял печалит... зачем в блендаре давать возможность делать то что делать нельзя... я сейчас открыл в блендаре файлик и увидел тоже месево примерно что и в игре((( в общем это все из за того что я для каждого ключика отдельно сохранял позицию а не для всей картинки в целом, а жаль, шикарную анимацию заделал((( делая все вместе так хорошо не получится((( может есть друго 3д редактор позволящий делать то же самое что и в блендоре только без данного косяка?
подпись удалена за нарушение правил
Сообщение отредактировал RomanRain - Воскресенье, 01.04.2012, 21:32 |
|
| |
Fierce | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 22:35 | Сообщение # 19 | |
Sublimation
Группа: Суперзвезда
Статус: Offline
|
RomanRain, как я поняла, вы делали анимацию в блендере версии 2.60, взрослый меш там глючит, если у вас 64битная система. А то, что под землей - скорей всего вы поворачивали манекен, затрагивая кость b_ROOT, если уж сильно-сильно хочется повернуть, то лучше использовать кость b_root_blind, кстати, с ее помощью, как я поняла, можно походку и прочие передвижения делать. Можно делать в Milkshape 3d, но я там не работаю, объяснить не смогу. Но видеотуториалы где-то видела.
 В творчестве каждый находит что-то своё, а не побрезгует – то и чужое… ;)
Сообщение отредактировал Fierce - Воскресенье, 01.04.2012, 22:35 |
|
| |
RomanRain | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 22:49 | Сообщение # 20 | |
Группа: Заблокированные
Статус: Offline
|
Fierce, я делал в блендаре 5.57 а система у меня 64 бита, выше я описал причины, сейчас провел ещё 1 тест, уже лучше получилось, но всеравно перекорежило, выходит ещё и в пространстве перемещать нельзя модель, а навигация ппц ужасная
Все нашел все свои ошибки, исправил, протестировал, анимация без глюков, и как заметил в игре анимация в раза полтора быстрее воспроизводится, что говорит о том что в редакторе нужно это учитывать)). теперь когда я споткнулся обо все возможные грабли, с урезанными возможностями но с великим желание тварить буду делать анимашки)) Спасибо за Гайд!
подпись удалена за нарушение правил
Сообщение отредактировал RomanRain - Воскресенье, 01.04.2012, 23:01 |
|
| |
Данный сайт не является официальным сайтом игр The Sims.
|
|
 |
|