 |
Главная Вход Правила Поиск
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! Все сообщения, написанные на форуме c 13 июля, при переезде не сохранятся! Пользователи, зарегистрировавшиеся с 13 июля по 9 августа 2014г., ПРОЙДИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ ЗАНОВО на www.thesims.club! Добро пожаловать на новый форум!
Эмоции и поведение персонажей
| |
Magica | Дата: Вторник, 20.08.2013, 00:57 | Сообщение # 1 | |
#livethismoment
Группа: Администраторы
Статус: Offline
|
Новые симы станут более разумными, смогут чувствовать и выражать эмоции.
Эмоции: Эмоциональные состояния в значительной степени будут влиять на персонажа. Уже известные состояния (всего их 15): На возникновение эмоций влияет абсолютно все, что происходит в жизни сима: действия, которые он совершает, воспоминания, происходящие события, другие симы, общение, одежда и окружающие предметы. Эмоции влияют не только на настроение сима, но и на всю его жизнь: карьеру, отношения, увлечения. Они открывают новые взаимодействия с другими персонажами и объектами. Художники, находясь в депрессии, рисуют трагические шедевры , а спортсмены, испытывающие ярость, могут показать впечатляющие результаты на беговой дорожке. Таким образом, эмоции могут помогать персонажам достичь успеха, но слишком сильные эмоции (например, ярость) могут привести к смерти. Обзор по эмоциям.
Многозадачность: Впервые симы смогут выполнять несколько действий одновременно, например, есть, смотреть телевизор и общаться, тренироваться на беговой дорожке и разговаривать с другим персонажем. Обзор по многозадачности.
|
|
| |
meTRopolis | Дата: Четверг, 03.10.2013, 23:34 | Сообщение # 61 | |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
походу это вырезка из журнала, не знаю, мелькало ли это здесь? http://bbs.3dmgame.com/thread-3933020-1-1.html
|
|
| |
Халльдис | Дата: Пятница, 04.10.2013, 07:58 | Сообщение # 62 | |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
meTRopolis, это достоверная информация? Что-то не верится, потому что слишком многое тут отличается от того, что нам уже сказали. Например - в этой статье показан движок для создания симов разного роста, а говорили, что рост будет у всех одинаковый... Есть первоначальный выбор между человеком, ведьмой, вампиром и зомби, что мне нравится (кроме зомби), но не верится - что всё это будет сразу, в базовой версии игры, ну и там много такого. Сразу кажется, что это просто чьи-то мечты.
Дневник геймера
|
|
| |
Simwolf | Дата: Пятница, 04.10.2013, 09:15 | Сообщение # 63 | |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
Да, это, скорее всего, фан-мэйд статья, увы. Ведь вряд ли столько возможностей были бы в базовой игре, такие как погода, вторые имена у симов, новый седьмой этап жизни предпенсионного возраста... Но сделано, конечно, качественно и хотелось бы такое в игре, но это вряд ли. Хотя, кто знает? Еще почтим полгода до выхода)
|
|
| |
--Кошка-- | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 13:24 | Сообщение # 64 | |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
Таким образом, эмоции могут помогать персонажам достичь успеха, но слишком сильные эмоции (например, ярость) могут привести к смерти. _ Думаю, что это слишком... Смерть от эмоций... А так, все прикольно)
Жизнь уходит от нас так быстро, будто ей с нами не интересно.
Мои любимые питомцы
|
|
| |
(nikita) | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 17:14 | Сообщение # 65 | |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
Цитата (--Кошка--) Таким образом, эмоции могут помогать персонажам достичь успеха, но слишком сильные эмоции (например, ярость) могут привести к смерти. _ Думаю, что это слишком... Смерть от эмоций... А так, все прикольно) Смерть от эмоций бывает. Ведь в порыве гнева нервы могут взорваться... А это идея. Интересно, а как они будут умирать? Взрываясь?
|
|
| |
chantelle | Дата: Вторник, 15.10.2013, 12:16 | Сообщение # 66 | |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
смерть от эмоций? может быть, они имеют ввиду суицид от горя или "сдох от щастья"?:D радует многозадачность. разработчики делают геймплей все реалистичнее и живее :3
|
|
| |
Imekari | Дата: Вторник, 15.10.2013, 15:44 | Сообщение # 67 | |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
А мне жаль, что мудлеты убрали, у них иконки симпатичные были Хотя система эмоций мне интересна и многозадачность радует. Хотя как бы разработчики, которые уделяют этому ТАААК много времени и сил, ненароком не забыли про другие аспекты игры
впала в депрессию до выхода DA3
|
|
| |
Glukash | Дата: Среда, 16.10.2013, 17:44 | Сообщение # 68 | |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
Я поняла, что меня так волновало в эмоциях. А что...Если они будут очень скоротечными? То есть, только что он захлебывался в слезах, а через пару минут уже веселится?
All you need is love. ♥
|
|
| |
frea | Дата: Четверг, 17.10.2013, 14:01 | Сообщение # 69 | |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
Glukash, Думаю, что не стоит об этом волноваться. Например, в третьих симах шкала настроений почти всегда на максимуме. РАстет благосостояние симов, приобретается более комфортная мебель. Появляются дополнительные мудлеты, дающие "+" к настроению. В четвертых эту шкалу настроения заменили на "эмоции". Так что симы всегда будут развеселыми.
И стоило наворачивать массу анимации эмоций и утяжелять игру?
|
|
| |
MarKoSlon | Дата: Четверг, 17.10.2013, 17:02 | Сообщение # 70 | |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
Можно было и совместить эмоции с мудлетами.
|
|
| |
angellina1 | Дата: Пятница, 18.10.2013, 15:56 | Сообщение # 71 | |
Группа: Пользователи
Статус: Offline
|
Мне нравиться эта идея, будет интересно поиграть
|
|
| |
andrea92 | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 20:47 | Сообщение # 72 | |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
Идея. А представьте, если бы симы могли уйти из дома. Не насовсем и не по вашему веленью-хотенью, а сами. например, у сима был тяжелый день, у него стресс. Он приходит в таком состоянии домой, и на него сразу набрасывается жена: - Ах ты такой-сякой, я знаю, что у тебя было с этой Милдред в университете три года назад! В университете ты у нас на все горазд, а дома уже 3ий день не можешь телевизор починить! И давай его на все лады ругать и припоминать каждый грешок. Либо еще, как вариант, он тупо жену с любовником застает. А тут еще дочурку-подростка опять на машине с мигалками домой привезли и сказали, что она школу затопила. Он ее сажает под домашний арест, а она не слушается, пытается улизнуть и, наконец, ссорится с папашей, когда он ее ловит и возвращает обратно в дом. У сима настроение падает ниже среднего, он выходит из дома, садится в такси и куда-то уезжает. Его иконка становится неактивной, будто он уехал в отпуск на неопределенный срок. Но на самом деле он остался в городе и решил перекантоваться у лучшего друга (если у него нет такого друга - на каком-нибудь общественном лоте). Дальше - или он вернется сам через несколько дней, или жена сама его найдет и попросит вернуться (ну или потребует развода - на ваше усмотрение). Если дело дойдет до развода - он съедет окончательно. Если они помирятся - муж сразу вернется домой.
Уйти могут подростки, молодые, взрослые и пожилые. Только, если вдруг разрабы такое сделают, надо, чтобы сим не сваливал из-за всяких мелочей, а уходил, когда у него настроение совсем плохое будет и при наличии определенной черты характера. Если игроку не охота бегать, искать этого сима, когда он свалит, игрок может просто проследить, куда его такси увезет. Живя у друга/на общественном лоте, сим продолжает ходить на работу и, вернувшись домой, приносит в семью заработанные за время своего отсутствия деньги. Если игрок вообще не хочет с этим возиться - сима можно ресетнуть.
|
|
| |
zeherita | Дата: Вторник, 22.10.2013, 09:01 | Сообщение # 73 | |
lettore
Группа: Друзья
Статус: Offline
|
Цитата andrea92 (  ) Идея. классная идея вообще, меня очень порадовала ваша фантазия, вас бы в команду разработчиков, чувствую, любопытных реалий в игре было бы больше... а они так радуют... гораздо больше фэнтезийных персонажей, которыми любят заполнять игровое пространство..
сериал TS2 "Лора" (окончен)
|
|
| |
Catsan | Дата: Вторник, 22.10.2013, 10:02 | Сообщение # 74 | |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
Я хочу больше безразличных симов и озлобленных. Нет, я не злая, просто хочу разнообразия в поведении
|
|
| |
LeeJangWoo | Дата: Вторник, 22.10.2013, 13:24 | Сообщение # 75 | |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
Цитата Catsan (  ) Я хочу больше безразличных симов и озлобленных. да, а то какие бы ни были у них ЧХ, всё равно слишком дружелюбные, прямо какой-то идеальный мир
|
|
| |
Чернышка | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 22:04 | Сообщение # 76 | |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
То, что разработчики решели уделить в этой части эмоциям здорово. Это ведь такое разнообразие в игре... Непредсказуемое поведение, реакция на него, обстановка, которая усугубляет ситуацию... Какой полет для фантазии Правда удручает смерть симов от эмоций... Надеюсь, это будет случаться не часто...
|
|
| |
Dragооn | Дата: Вторник, 05.11.2013, 17:39 | Сообщение # 77 | |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
Цитата Впервые симы смогут выполнять несколько действий одновременно, например, есть, смотреть телевизор и общаться, тренироваться на беговой дорожке и разговаривать с другим персонажем.
Вангую что с этим будет много багов и говно выбросов
абижен на Симс3
|
|
| |
NompaDa | Дата: Вторник, 05.11.2013, 19:55 | Сообщение # 78 | |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
Хорошо что можно делать несколько дел одновременно а то обычно положишь книгу на проход сим пройти не может : /. Или что бы ответить на звонок надо отменить какие то дела.
Sims 3 - Нормально Sims 3 с дополнениями - наркотик!
|
|
| |
stuDento4ka | Дата: Вторник, 05.11.2013, 20:42 | Сообщение # 79 | |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
Очень радует появление эмоций! Надеюсь, при смерти близкого человека или измене\разводе появиться что-то интересней, чем иногда всплывающее над головой "печальное" облачко..Хочу, чтобы симы жаловались друзьям, плакали в подушку, плохо кушали (а, может, наоборот, уплетали все подряд, не чувствуя переедания, но толстея?))) или не могли спать и работать) Что-то в этом духе)) Хочу чтобы отношения симов были "двусторонними". Например, девушка любит парня, а она ему просто нравится как друг. И она бы старалась всячески обратить на себя внимание как на девушку. А с чертой характера "разбивательница сердец" девушка могла бы влюблять в себя парней, а сама бы относилась к ним просто как к друзьям, а потом друг БАХ и сама влюбилась в такого же разбивателя)) Вот бы игра наполнилась интригами...)))
mmm ;*
|
|
| |
Masha1598 | Дата: Среда, 06.11.2013, 21:28 | Сообщение # 80 | |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
|
У меня почему-то предчувствие, что эти эмоции не очень меня обрадуют. А впрочем фиг знает! Это должно быть что-то очень интересное. Было бы прикольно, если бы влюбленные симы, находясь далеко друг от друга достаточно долгое время, начинали скучать по друг дружке Немного расстраивало в 2 и 3 части то, что симы начинают болтать друг с другом только при взаимодействии, да изредка ручкой друг другу помахают. Неужели, идя например на работу или в школу, сим не может сказать что-то на прощание маме/папе/сестре/тете? Обнять, поцеловать, похлопать по плечу - без нашего клика мышкой. Причем, каждый день что-то разное и другое. В жизни же мы постоянно, даже не замечая этого, всегда обмениваемся парой-тройкой слов.
|
|
| |
Данный сайт не является официальным сайтом игр The Sims.
|
|
 |
|