ГлавнаяВходПравилаПоиск

Важная тема Важная тема

ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!
Все сообщения, написанные на форуме c 13 июля, при переезде не сохранятся!
Пользователи, зарегистрировавшиеся с 13 июля по 9 августа 2014г., ПРОЙДИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ ЗАНОВО на www.thesims.club!
Добро пожаловать на новый форум!

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Эмоции и поведение персонажей
MagicaДата: Вторник, 20.08.2013, 00:57 | Сообщение # 1 |
#livethismoment
Группа: Администраторы
Сообщений: 11670
Статус: Offline
Новые симы станут более разумными, смогут чувствовать и выражать эмоции.

Эмоции:
Эмоциональные состояния в значительной степени будут влиять на персонажа. Уже известные состояния (всего их 15):

На возникновение эмоций влияет абсолютно все, что происходит в жизни сима: действия, которые он совершает, воспоминания, происходящие события, другие симы, общение, одежда и окружающие предметы. Эмоции влияют не только на настроение сима, но и на всю его жизнь: карьеру, отношения, увлечения. Они открывают новые взаимодействия с другими персонажами и объектами. Художники, находясь в депрессии, рисуют трагические шедевры , а спортсмены, испытывающие ярость, могут показать впечатляющие результаты на беговой дорожке. Таким образом, эмоции могут помогать персонажам достичь успеха, но слишком сильные эмоции (например, ярость) могут привести к смерти.
Обзор по эмоциям.

Многозадачность:
Впервые симы смогут выполнять несколько действий одновременно, например, есть, смотреть телевизор и общаться, тренироваться на беговой дорожке и разговаривать с другим персонажем.
Обзор по многозадачности.

 
meTRopolisДата: Четверг, 03.10.2013, 23:34 | Сообщение # 61 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
походу это вырезка из журнала, не знаю, мелькало ли это здесь? http://bbs.3dmgame.com/thread-3933020-1-1.html
 
ХалльдисДата: Пятница, 04.10.2013, 07:58 | Сообщение # 62 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1380
Статус: Offline
meTRopolis, это достоверная информация? Что-то не верится, потому что слишком многое тут отличается от того, что нам уже сказали.
Например - в этой статье показан движок для создания симов разного роста, а говорили, что рост будет у всех одинаковый... Есть первоначальный выбор между человеком, ведьмой, вампиром и зомби, что мне нравится (кроме зомби), но не верится - что всё это будет сразу, в базовой версии игры, ну и там много такого. Сразу кажется, что это просто чьи-то мечты. smile


Дневник геймера
 
SimwolfДата: Пятница, 04.10.2013, 09:15 | Сообщение # 63 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
Да, это, скорее всего, фан-мэйд статья, увы. Ведь вряд ли столько возможностей были бы в базовой игре, такие как погода, вторые имена у симов, новый седьмой этап жизни предпенсионного возраста... Но сделано, конечно, качественно и хотелось бы такое в игре, но это вряд ли. Хотя, кто знает? Еще почтим полгода до выхода)
 
--Кошка--Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 13:24 | Сообщение # 64 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
Таким образом, эмоции могут помогать персонажам достичь успеха, но слишком сильные эмоции (например, ярость) могут привести к смерти.
_
Думаю, что это слишком... Смерть от эмоций... А так, все прикольно)


Жизнь уходит от нас так быстро, будто ей с нами не интересно.

Мои любимые питомцы
 
(nikita)Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 17:14 | Сообщение # 65 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 660
Статус: Offline
Цитата (--Кошка--)
Таким образом, эмоции могут помогать персонажам достичь успеха, но слишком сильные эмоции (например, ярость) могут привести к смерти.
_
Думаю, что это слишком... Смерть от эмоций... А так, все прикольно)

Смерть от эмоций бывает. Ведь в порыве гнева нервы могут взорваться... А это идея. Интересно, а как они будут умирать? Взрываясь? biggrin
 
chantelleДата: Вторник, 15.10.2013, 12:16 | Сообщение # 66 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
смерть от эмоций? может быть, они имеют ввиду суицид от горя или "сдох от щастья"?:D
радует многозадачность. разработчики делают геймплей все реалистичнее и живее :3
 
ImekariДата: Вторник, 15.10.2013, 15:44 | Сообщение # 67 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
А мне жаль, что мудлеты убрали, у них иконки симпатичные были shy
Хотя система эмоций мне интересна и многозадачность радует. Хотя как бы разработчики, которые уделяют этому ТАААК много времени и сил, ненароком не забыли про другие аспекты игры


впала в депрессию до выхода DA3
 
GlukashДата: Среда, 16.10.2013, 17:44 | Сообщение # 68 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
Я поняла, что меня так волновало в эмоциях. shy
А что...Если они будут очень скоротечными? То есть, только что он захлебывался в слезах, а через пару минут уже веселится? blink


All you need is love. ♥
 
freaДата: Четверг, 17.10.2013, 14:01 | Сообщение # 69 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Статус: Offline
Glukash, Думаю, что не стоит об этом волноваться.
Например, в третьих симах шкала настроений почти всегда на максимуме. РАстет благосостояние симов, приобретается более комфортная мебель. Появляются дополнительные мудлеты, дающие "+" к настроению.
В четвертых эту шкалу настроения заменили на "эмоции". Так что симы всегда будут развеселыми.

И стоило наворачивать массу анимации эмоций и утяжелять игру?
 
MarKoSlonДата: Четверг, 17.10.2013, 17:02 | Сообщение # 70 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
Можно было и совместить эмоции с мудлетами.

 
angellina1Дата: Пятница, 18.10.2013, 15:56 | Сообщение # 71 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
Мне нравиться эта идея, будет интересно поиграть happy
 
andrea92Дата: Понедельник, 21.10.2013, 20:47 | Сообщение # 72 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
Идея. А представьте, если бы симы могли уйти из дома. Не насовсем и не по вашему веленью-хотенью, а сами. например, у сима был тяжелый день, у него стресс. Он приходит в таком состоянии домой, и на него сразу набрасывается жена:
- Ах ты такой-сякой, я знаю, что у тебя было с этой Милдред в университете три года назад! В университете ты у нас на все горазд, а дома уже 3ий день не можешь телевизор починить!
И давай его на все лады ругать и припоминать каждый грешок. Либо еще, как вариант, он тупо жену с любовником застает. А тут еще дочурку-подростка опять на машине с мигалками домой привезли и сказали, что она школу затопила. Он ее сажает под домашний арест, а она не слушается, пытается улизнуть и, наконец, ссорится с папашей, когда он ее ловит и возвращает обратно в дом.
У сима настроение падает ниже среднего, он выходит из дома, садится в такси и куда-то уезжает. Его иконка становится неактивной, будто он уехал в отпуск на неопределенный срок. Но на самом деле он остался в городе и решил перекантоваться у лучшего друга (если у него нет такого друга - на каком-нибудь общественном лоте). Дальше - или он вернется сам через несколько дней, или жена сама его найдет и попросит вернуться (ну или потребует развода - на ваше усмотрение). Если дело дойдет до развода - он съедет окончательно. Если они помирятся - муж сразу вернется домой.

Уйти могут подростки, молодые, взрослые и пожилые. Только, если вдруг разрабы такое сделают, надо, чтобы сим не сваливал из-за всяких мелочей, а уходил, когда у него настроение совсем плохое будет и при наличии определенной черты характера. Если игроку не охота бегать, искать этого сима, когда он свалит, игрок может просто проследить, куда его такси увезет. Живя у друга/на общественном лоте, сим продолжает ходить на работу и, вернувшись домой, приносит в семью заработанные за время своего отсутствия деньги. Если игрок вообще не хочет с этим возиться - сима можно ресетнуть.
 
zeheritaДата: Вторник, 22.10.2013, 09:01 | Сообщение # 73 |
lettore
Группа: Друзья
Сообщений: 1788
Статус: Offline
Цитата andrea92 ()
Идея.

классная идея biggrin
вообще, меня очень порадовала ваша фантазия, вас бы в команду разработчиков, чувствую, любопытных реалий в игре было бы больше... а они так радуют... гораздо больше фэнтезийных персонажей, которыми любят заполнять игровое пространство..


сериал TS2 "Лора" (окончен)
 
CatsanДата: Вторник, 22.10.2013, 10:02 | Сообщение # 74 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
Я хочу больше безразличных симов и озлобленных. Нет, я не злая, просто хочу разнообразия в поведении
 
LeeJangWooДата: Вторник, 22.10.2013, 13:24 | Сообщение # 75 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
Цитата Catsan ()
Я хочу больше безразличных симов и озлобленных.
да, а то какие бы ни были у них ЧХ, всё равно слишком дружелюбные, прямо какой-то идеальный мир biggrin
 
ЧернышкаДата: Понедельник, 28.10.2013, 22:04 | Сообщение # 76 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Offline
То, что разработчики решели уделить в этой части эмоциям здорово. Это ведь такое разнообразие в игре... Непредсказуемое поведение, реакция на него, обстановка, которая усугубляет ситуацию... Какой полет для фантазии biggrin
Правда удручает смерть симов от эмоций... Надеюсь, это будет случаться не часто...


 
DragооnДата: Вторник, 05.11.2013, 17:39 | Сообщение # 77 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
Цитата
Впервые симы смогут выполнять несколько действий одновременно, например, есть, смотреть телевизор и общаться, тренироваться на беговой дорожке и разговаривать с другим персонажем.


Вангую что с этим будет много багов и говно выбросов biggrin


абижен на Симс3
 
NompaDaДата: Вторник, 05.11.2013, 19:55 | Сообщение # 78 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
Хорошо что можно делать несколько дел одновременно а то обычно положишь книгу на проход сим пройти не может : /.
Или что бы ответить на звонок надо отменить какие то дела. biggrin


Sims 3 - Нормально
Sims 3 с дополнениями - наркотик!
 
stuDento4kaДата: Вторник, 05.11.2013, 20:42 | Сообщение # 79 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
Очень радует появление эмоций! Надеюсь, при смерти близкого человека или измене\разводе появиться что-то интересней, чем иногда всплывающее над головой "печальное" облачко..Хочу, чтобы симы жаловались друзьям, плакали в подушку, плохо кушали (а, может, наоборот, уплетали все подряд, не чувствуя переедания, но толстея?))) или не могли спать и работать) Что-то в этом духе))
Хочу чтобы отношения симов были "двусторонними". Например, девушка любит парня, а она ему просто нравится как друг. И она бы старалась всячески обратить на себя внимание как на девушку. А с чертой характера "разбивательница сердец" девушка могла бы влюблять в себя парней, а сама бы относилась к ним просто как к друзьям, а потом друг БАХ и сама влюбилась в такого же разбивателя)) Вот бы игра наполнилась интригами...)))


mmm ;*
 
Masha1598Дата: Среда, 06.11.2013, 21:28 | Сообщение # 80 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
У меня почему-то предчувствие, что эти эмоции не очень меня обрадуют. А впрочем фиг знает! Это должно быть что-то очень интересное.
Было бы прикольно, если бы влюбленные симы, находясь далеко друг от друга достаточно долгое время, начинали скучать по друг дружке smile Немного расстраивало в 2 и 3 части то, что симы начинают болтать друг с другом только при взаимодействии, да изредка ручкой друг другу помахают. Неужели, идя например на работу или в школу, сим не может сказать что-то на прощание маме/папе/сестре/тете? Обнять, поцеловать, похлопать по плечу - без нашего клика мышкой. Причем, каждый день что-то разное и другое. В жизни же мы постоянно, даже не замечая этого, всегда обмениваемся парой-тройкой слов.
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Данный сайт не является официальным сайтом игр The Sims.

А.Мейдинский 2006-2013