ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! Все сообщения, написанные на форуме c 13 июля, при переезде не сохранятся! Пользователи, зарегистрировавшиеся с 13 июля по 9 августа 2014г., ПРОЙДИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ ЗАНОВО на www.thesims.club! Добро пожаловать на новый форум!
Было бы неплохо, если бы добавились новые карьеры. Кроличьи норы мне не совсем нравятся, но когда симов много, они - самый лучший выход. К тому же, иногда лень играть за сима во время работы. Но тем не менее хочется, чтобы можно было наблюдать за тем, что симы делают в здании (хотя так вряд ли будет).
Дата: Вторник, 27.08.2013, 14:37 | Сообщение # 85 |
Группа: Проверенные
Статус: Offline
Профессии моей мечты. Извиняюсь за много букофф (болею, нечем заняться
1. Актер, режиссер, сценарист. Хочу, чтобы эти карьеры сделали более интересными, ввели возможность совместной работы. Чтобы в театре или на киностудии в виде кроличьей норы появились актерские и режиссерские курсы, возможность повышения квалификации. Чтобы сценаристы реально выбирали жанр сценария, готовили его, отдавали режиссеру, который будет снимать по нему фильм. Хочу, чтобы разработали разнообразные варианты оформления съемочной площадки, в зависимости от жанра фильма, возможность создать и запомнить собственное оформление. Чтобы ввели штук двадцать вариантов небольших сценок, которые будут разыгрывать актеры по команде режиссера, возможность съемки вне киностудии, к примеру, на пляже, в парке или в ресторане. Чтобы режиссер выделял на съемки фильма определенный бюджет, от которого зависел бы уровень популярности нанимаемых актеров, качество оформления сцены и так далее. Чтобы актер учил сценарий, репетировал его с коллегами, а только затем происходила съемка. И чтобы в результате готовый фильм продавался на дисках в магазине, шел в кинотеатре, рецензии на него публиковались в прессе, популярность актера, режиссера и сценариста увеличивалась, у них журналисты брали бы интервью в связи с выходом нового фильма. Чтобы успех фильма зависел от таких слагаемых как выделенный бюджет, профессионализм актеров, уровень режиссера, чтобы был возможен полный провал. Также хочется, чтобы у актеров появились преданные фанаты, которые будут собирать диски с их фильмами, коллекционировать фото и интервью, просить автографы и совместные фотографии.
2. Театральные профессии. Хочу, чтобы можно выбирать, будет ли актер, сценарист или режиссер работать в сфере кино или в театре, для чего театр должен перестать быть кроличьей норой. Чтобы туда перекочевали все возможности, которые будут в кинокарьере, т. е. возможность оформления сцены, репетиции, управление режиссера актерами, бюджет постановки и так далее. В идеале хочется, чтобы также появился балет и, соответственно, профессия балерины и постановщика танцев. Балерины должны придерживаться диеты, постоянно тренироваться у станка, от чего будет зависеть их профессиональный уровень.
3. Дизайнер, модельер, ювелир. В симс деньги очень легко накапливаются, а тратить некуда. Поэтому очень хочется, чтобы появился такой момент как дорогие украшения и, само собой, ювелиры, которые будут их создавать из драгоценных камней, которых в игре полно. Чтобы украшения подразделялись на всякие кольца, сережки, колье, имелось хотя бы несколько форм для каждой категории. Чтобы их цена зависела от стоимости камня и профессиональных навыков ювелира. Также хочется, чтобы появилась эксклюзивная дизайнерская одежда, которую будет создавать модельер, возможность создания целой коллекции одежды. Конечно же, нужна швейная машинка, инструменты для создания одежды. Результат стараний модельера может демонстрироваться на модных подиумах, появляться в магазинах, если коллекция предназначалась для массового пользования, или принадлежать только клиенту, если одежда шилась на заказ, то есть, необходимо появление ателье. Стоимость пусть зависит от использованных материалов и профессионального уровня модельера. Желательно, чтобы создавать можно было не только одежду, но и обувь, и сумки, которые симки, помешанные на моде, будут коллекционировать. 4. Модель, манекенщица. Хочу, чтобы в игре появились модные дефиле, чтобы коллекции, которые создают модельеры, демонстрировались на подиумах манекенщицами. Пусть на показы приходят журналисты, которые впоследствии будут писать на коллекцию рецензии, а также светские львицы, которые потом приобретут эти наряды в магазинах. Чтобы у симов появилось реальное понятие моды, чтобы в каждом сезоне возникали определенные тенденции, о которых можно узнать, посетив модный показ или прочитав в модном журнале. Чтобы окружающие понимали, насколько модно сим одет, от чего бы зависела его привлекательность. Также хочется, чтобы манекенщицы учились ходить по подиуму, следили за идеальным состоянием фигуры с помощью регулярных визитов в спортзал и диеты, чтобы от этого зависела их успешность и профессиональный рост. 5. Музыкальные карьеры, группы. Хочу, чтобы в группах появился вокалист, а также подтанцовка. Чтобы ввели нормальный ассортимент музыкальных инструментов, чтобы появились всякие органы, арфы, флейты, тромбоны. Чтобы можно было выбирать из нескольких различных музыкальных жанров один, в котором группа будет выступать. Чтобы появилась студия звукозаписи, на которой можно записывать диски, чтобы они появлялись в магазинах, принося прибыль, зависящую от уровня певца или группы. Чтобы певец реально учился вокалу. Также очень хочется возможности снимать клипы, которые будут показываться по музыкальному каналу. Чтобы симы могли приглашать группу, отдельного музыканта или певца выступить на собственной вечеринке, чтобы оплата зависела от уровня популярности, а не фиксированный гонорар. Чтобы группа реально выступала в ночных клубах разного уровня. 6. Танцор. Хочется, чтобы ввели профессию танцора, который сможет танцевать в музыкальной группе, в ночных клубах. Чтобы был действительно нормальный выбор танцевальных направлений, которые предварительно изучаются. Чтобы бы симы могли заказывать танцоров на собственные вечеринки. 7. Светский журналист. Хочется, чтобы журналисты брали интервью у настоящих знаменитостей – режиссеров, актеров, моделей, писали о только что прошедших вечеринках, показе модной коллекции, концерте. Чтобы была возможность делать к статье фотографии, фотографировать тех, у кого берется интервью. Чтобы звезды соглашались и не соглашались на интервью в зависимости от уровня журналиста. Чтобы статьи появлялись в модных журналах, которые можно хранить. Чтобы появилась тележурналистика, возможность снимать передачи, приглашая реальных симов-знаменитостей, которые будут давать интервью на камеру. Чтобы появилось такое понятие как телепрограмма, в которой будут свежие фильмы, музыкальные клипы и интервью со звездами. 8. Психолог. Актуально, учитывая обещанную эмоциональность четвертых симов. Пусть сим, который расстался с мужем-женой, потерял друга, уволен с работы, покусан растением-людоедом, побит боксерской грушей, атакован куклой вуду или обломался с полетом на ракете, обратится к психологу и обретет хорошее настроение. 9. Профессии НПС. Хочется, чтобы работа вора подразумевала не визиты в кроличью нору, а реальную возможность проникнуть в конкретный дом, выбрать предмет кражи и смыться. Хочется, чтобы можно было устраиваться в реальный дом горничной, управлять ею. Соответственно не помешает введение, к примеру, моющего пылесоса, по тому же принципу, что и стиральная машинка. То есть нет его, грязь не появляется, есть – уборка необходима. Также хочется работать няней, не так как в третьих симах, а устроившись в конкретный дом, там нянчить тодлеров, обучая их ходить и говорить, играя с ними в развивающие игры. Очень хочется возможности устраиваться барменом, официантов, продавцом.
1. Канечно это маловероятно, но хотелось бы побольше работ "открытых", чтобы было видно как симы работают, общаются со своим начальником, коллегами и даже кабинет отдельный для начальника) 2. хотелось бы профессию связанную с животными. Например - ветеринар) 3. Побольше заданий для работы, командировки даже. думаю это было бы интересно) что-то вроде сим-порта.
Сообщение отредактировал melanifer - Среда, 28.08.2013, 03:34
Если в последних дополнениях разработчики уходят от кроличьих нор, то можно предположить, что их не будет (или будут, но намного меньше).
Карьеры, которые хотелось бы видеть: 1.Медик 2.Полицейский 3.Пожарник 4.Журналист 5.Частный предприниматель 6.Тренер в спортзале 7.Официант 8.Повар 9.Работа в ратуше (от уборщика трибун до губернатора/президента) 10.Учитель 11.Музыкант 12.Стилист
Сообщение отредактировал Birdman - Четверг, 29.08.2013, 17:11
Я точно не против кроличьих нор: и нагрузка на комп меньше, и можно спокойно заниматься другими симами. Хотя с другой стороны, видеть, что делает сим, не управляя каждым его действием, было бы интересно. Я за открытые творческие профессии, например модели и певицы, примерно как было реализовано в The Sims Superstar, но это уже скорее тема целого аддона. Хотелось бы увидеть в игре карьеру юриста, различные ответвления одной карьеры, как в третьей части: к примеру медицина - хирург, терапевт, психолог... Ещё, как вариант: работа -нора, но у каждой профессии есть набор действий, который поможет в повышении, успешности. И эти действия можно выполнять за стенами офиса. Что-то похожее на интервью у журналиста, и иммунизации у врачей в третьей части. Carpe Diem...
Давайте смотреть правде в глаза - за работой симов будет интересно следить только первое время, потом же это просто все надоест. И потом, обладателям больших семей (коим я являюсь тоже ) будет очень неудобно и сложно проследить за всеми симами, чтобы они на работе работали, а не ковыряли в носу Я не расстроюсь, если работа будет кроличьей норой. Лучше пусть магазины, кафешки, кино, театры, стадионы будут открытыми, чтобы там было множество взаимодействий симов ( в ресторане симс сможет предложить руку и сердце своей симке, на стадионе отец с сыном смогут есть поп-корн, когда смотрят игру или поймать мяч, в кинотеатре можно обсуждать фильмы, мешать смотреть другим и т.д. Вариантов множество) Будет также здорово, если можно будет уезжать в командировки (те что были в 3 симах в египет,Францию ит.п. это не то:), чтоб сим отсутствовал несколько дней, а по приезду его встречали дети и жена, которые уже соскучились. Это мое мнение, с такими мелочами играть интереснее:) Бойтесь своих желаний - иногда они сбываются)...
Сообщение отредактировал RedCherry - Четверг, 29.08.2013, 17:41
Вернули бы супер-героя. И чтобы и способности надлежащие. Ха-ха Мечты...мечты... В сентябре TS4, в октябре DAIII, зимой Draenor. Кто учиться-то будет? xD
хочю работу - водитель школьного автобуса рано встал всех детей пособирал и в школу а после уроков всех по домам. ну и если за кем то забыл заехать ,конечно выговор или увольнение
Мне кажется, что во 2 симсах карьеры были интереснее) там и балет, мистика, океанология, психология и т.п.) канечно большой + в 3 части "открытых профессий", но хотелось бы, чтобы в 4 части было побольше профессий
Они могли сделать, как в университете практику - симы заходят, скажем, на работу в бизнес-центр, сдают отчеты, и изредка всплывают сообщения вроде "Персонажу нужно поговорить с начальником, чтобы утрясти какое-то дело", и тогда игрок вмешивается в процесс. Еще раздражало, когда в кинематографе сим работает, а ему задание дают - поехать куда-то и принести всем еды, и когда сим выходит из здания, то это засчитывается как прогул если уж так, то можно было бы, скажем, отпроситься с работы (действие в разворачивающемся меню "что делать на работе"). Но, при всем этом, нужно сказать, что "кроличьи норы" имеют плюс - можно не следить за симом, который на работе. В сентябре TS4, в октябре DAIII, зимой Draenor. Кто учиться-то будет? xD
Немного новостей по поводу работы из журнала The Sims Magazine: • В каждой карьере до 10-и уровней. • Как и в The Sims 3 Карьера, будут ограниченные по времени задания, благодаря которым можно улучшить свои успехи в работе. • Каждый уровень карьеры дает симу определенный объект, который можно разместить дома. Правда это или нет, узнаем когда-то)))
The Sims 4 позволит узнать мысли и чувства ваших симов не только через черты характера, но и через Капризы и Стремления. Капризы подобны пузырям мыслей, они появляются, когда сим занимается каким-то делом. Они зачастую показывают, что хочет сделать сим в конкретный момент, например, смешать напиток или сыграть партию в шахматы. Выполнение Капризов дает симу очки, подобные баллам счастья, которые тратятся на награды.
Стремления похожи на долгосрочные желания сима, как желания всей жизни в The Sims 3. Сим может пожелать овладеть каким-то навыком, достичь вершины карьеры, приобрести вещь. Но в отличие от The Sims 3, где вы были ограничены одним желанием, Стремления в The Sims 4 организованы так, что каждому симу их доступно столько, сколько он хочет. Как только сим реализует свое стремление, он получает соответствующую этому стремлению черту характера. Например, когда сим становится шеф-поваром, он получает основанную на кулинарии черту характера.
• Длинные волосы располагаются поверх одежды. • Каждому элементу одежды соответствует определенная цена - ваш сим не сможет позволить себе более дорогую вещь, пока не заработает симолеонов. • Будет телескоп из обсерватории: такой, в который можно войти. • В каждой карьере до 10-и уровней. • Как и в The Sims 3 Карьера, будут ограниченные по времени задания, благодаря которым можно улучшить свои успехи в работе. • Каждый уровень карьеры дает симу определенный объект, который можно разместить дома.