ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! Все сообщения, написанные на форуме c 13 июля, при переезде не сохранятся! Пользователи, зарегистрировавшиеся с 13 июля по 9 августа 2014г., ПРОЙДИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ ЗАНОВО на www.thesims.club! Добро пожаловать на новый форум!
Плюмботы - роботы, которые являются неотъемлемой частью будущего. Сим может создать плюмбота в мастерской или купить его в Ботторге "Болты и гайки" в Оазисе приземления. Мастерскую ботов Ривентлова можно купить в Режиме покупок - Сортировка по комнатам - Обучение - Увлечения и навыки.
Микросхемы: Без микросхем роботы довольно примитивны - их нужно только заряжать и настраивать. Вы в любой момент можете заменить чип личности и изменить характер и, следовательно, назначение робота. Изначально доступно 3 слота для чипа, а по мере повышения навыка ботостроения откроются остальные. Всего слотов 7.
1 уровень навыка "Ботостроение":
2 уровень
3 уровень
4 уровень
5 уровень
6 уровень
7 уровень
8 уровень
9 уровень
10 уровень
Потребности:
- для разблокировки "Общение" установите микросхемы "Дружелюбие", "Чувство юмора", "Восстание машин", "Симуляция эмоций", "Способность любить" или "Чувствительность". - для разблокировки "Досуг" установите микросхему "Чувствительность".
Плюмботы самодостаточны. Они могут сами себя настраивать и восстанавливать заряд аккумулятора с помощью поглощения энергии у электрических приборов или неорганической зарядной станции (Режим покупки - Сортировка по назначению - Бытовые приборы - Прочие приборы).
В отличие от симботов из дополнения "Карьера" плюмботы не боятся воды и могут плавать.
Большинству семей в Оазисе приземления помогает по дому как минимум один робот, а некоторые службы, например, доставка пиццы и пожарные — используют их в своей работе.
Продать плюмбота можно, взяв с собой в Ботторг "Болты и гайки" и кликнув на синюю круглую платформу и выбрав действие "Продать плюмбота". Платформу можно купить и поставить дома (Режим покупки - Коллекции. Выберете папку аддона и во втором ряду есть этот объект - "Стойка для плюмботов "Модель..." за 1250 $).
Ботостроение (новый навык)
Развить навык Ботостроение можно, создавая нанитов и разрабатывая микросхемы, либо прочитав книги по навыку, которые продаются в книжном магазине и есть в библиотеке.
Наниты (наноустройства) - это один из компонентов микросхемы, которые можно отыскать во внешнем мире (на территории Пустоши).
Достаточно собрать по 1 наниту каждого вида, чтобы потом иметь возможность создавать их самостоятельно. Кликните на нанита и выберете опцию "Разобрать" - сим узнает как создать тот или иной тип нанита.
Помимо нанитов, можно собрать и микросхемы, которые дают разнообразие функциональности и поведения плюмботов.
Для создания микросхем также требуются процессоры разных размеров, лучший вариант их получения - разобрать нанитов. Также процесоры поштучно можно купить в Ботторге.
Плюмботы при конструировании не имеют микросхем, в дальнейшем сим может добавить их и модернизировать своего бота различными способами.
Чем выше качество плюмбота (зависит от уровня навыка его создателя), тем дольше он обходится без ремонта и подзарядки. Такие плюмботы выше оцениваются при продаже.
Очень понравились. Они берут почти всю рутину на себя. Не всегда найдешь что-то сломанное в трехэтажном доме, трое детей нервы мотают, огород огромный времени нет делать... А они ОЧЕНЬ помогают: огород всегда в идеальном состоянии, дети накормлены-обучены-памперсы чисты, все в доме чисто, техника тоже, еда всегда готова, они еще и подзаряжаются быстро и между собой в браке состоят. Можно еще и рыбаков-художников наделать, тогда только и успевай инвентари роботов опустошать. По сути, можно сделать из робота полноценного персонажа с чипами, а можно очень нужного пламбота в хозяйстве заделать. Теперь больше времени на игру есть, а не на каждодневную рутину. Правда и 2 ячейки в семье занимают, пришлось отселять часть семьи
Сообщение отредактировал Demosfen96 - Понедельник, 28.10.2013, 22:05
Извините, если не в тему, а в глюки или что-то вроде. У меня вопрос: Создала уже более 10 этих плюмов (7 продала, 3е живут дома с семьей /через МК семьи больше 8 чел создаю иногда/, причем 2е - "Офисный дрон", ходят работают, третья - "домохозяйка"/няня). Так вот, у ВСЕХ 10 штук (что в будущем, что в настоящем) шкала энергии и Тех. обслуживания ВСЕГДА ПУСТАЯ (как будто нет энергии совсем). Они не подзаряжаются или что-либо еще... В остальном работают полностью нормально (поведение соответствует вставленным чипам и т.п.). Не знаете, что может влиять на них? Модов влияющих именно на Плюмов у меня нет... Хотя сами моды присутствуют (если никто не знает ответа - буду проверять по неск. штук за раз, может какая комбинация дала такой эффект...) ********************************* Дело в модах! Какой именно повлиял пока не знаю... (буду возвращать по неск. штук и смотреть исчезнет ли снова шкала). Но пока заработала...
Сообщение отредактировал Kasany - Вторник, 29.10.2013, 17:07
Роботы захватывают мир? Да что вы говорите, хорошо будем знать. Я? Не, я просто сим :D На самом деле и правда Пламбот с человеческим телом, забавно блин
Самое интересное, что можно менять голову и выбрать все комплекты одежды (но менять их нельзя, да и переодеваться робот особо не будет)
Сообщение отредактировал Shamael - Вторник, 29.10.2013, 01:23
На самом деле и правда Пламбот с человеческим телом, забавно блин
А как такое получилось? Это глюк или Вы его как-то сделали сами (одели и т.п.)? P.S. Я бы не прочь создать такие тела для своих домашних Плюмов Я бы предпочла, чтобы разрабы сделали их чуть более "человечными" внешне.. А то практически человеческий характер и эмоции им можно сделать, а внешность... Но это мое личное ИМХО...
Сообщение отредактировал Kasany - Вторник, 29.10.2013, 16:28
Я думаю виноват этот мод. Скорее всего из-за него у бота появилась опция "Выбрать наряд" при выборе гардероба (проверьте без него есть ли у Вас опция). При одевании всех слотов (Тело, ноги ступни) остальное добавляется, и механические руки бота становятся обычными симовскими. Чтобы смотрелось натуральнее беру закрытые наряды закрывающие и шею
У меня с плюмботами иногда происходит непонятные вещи-у них при переходе из будущего в прошлое или обратно могут появляться мудлеты обычных персонажей (сонливость, голод и прочее) модов нет) в принципе не мешает, но зевающий или хотящий в туалет плюмбот - это необычно "...И все в нашей жизни было бы иначе, если бы мы научились слушать не только себя..." "Чем ближе подпустишь к себе человека, тем короче нож ему понадобится"
Плюмботы при конструировании не имеют микросхем, в дальнейшем сим может добавить их и модернизировать своего бота различными способами.
помогите, пожалуйста. не понимаю как вставить микросхему. нажимаю настройки микросхем, но не появляется выбор, хотя в багаже всё есть (что видно на скрине)
мне вот вообще не нравятся сверхъестественные существа в третей части. плюмботы какие - то не особо интересные, не особо полезные.. и выглядят не слишком привлекательно. В отпуске до августа
При установке микросхем резко упал уровень плюмбота (где до до 5-го). Пришлось снова докручивать до 10-го настройкой. Правда, такое было один раз. Вообще забавные штуки. Собрал так одного серва для соседской семьи (потомки династии), чисто для домашней работы (7 микросхем). А потом гляжу - этот работник уже у одного из моих симов в напарниках, на должности Стукач. Почему то казалось что эти штуковины сами искать работу не будут, им её дома хватать должно.
Хоть убейте не пойму какой от них толк. Функции, поведение, действие -- алгоритм в точности как у людей. Управляется игроком так же как и сим. Ставишь ему микросхему "уборщик" или "садовник" и вы думаете что он этим занимается? Нет. Он как сим с чертой "чистюля" или "ботаник", просто будет жить как сим и просто больше вероятность что он будет ходить по дому и решит что-то сделать. и Все. Обычный сим. Только потребностей меньше.
Во вторых симах были мини-роботы, которые реально только и занимались охраной, уборкой, поливом... Это было интереснее
Раздрожают лужи машинного масла, симы бегают со швабрами, подтирают. Глазки мне нравятся у них, так весело маргают. И еще как хрустят ладони у симов когда даешь действие - подать знак 0-о Мир. New 4.02.2013 Что такое цвета сирени, назад видит также как вперед, и прыгает выше колокольни
Мод "Развитие сюжета" загоняет всех незанятых симов на работу
Тормозной мод, давно удалил. Хотя тем же самым может заниматься Register, а он еще стоит. Но всё равно, робот-стукач - это сильно. Внушает.
Цитата
и вы думаете что он этим занимается?
Вот на то и была надежда. Поставлял соседям модель именно как повара-ремонтника-садовника, а он, гад, на работу вышел По крайней мере хорошо что им можно отключать питание за ненадобностью.
Сообщение отредактировал lol27 - Среда, 06.11.2013, 13:29
Уборщики занимаются) Поставила боту 2 микросхемы - боится людей и уборщик, так он пугается моих симов, делает масляные лужи, и после этого сразу же их убирает. Так же со старыми газетами - не успела появится - пошел и убрал без моего вмешательства. Художника рисовать сама заставляла, навык большой и картины дорого стоят. Сам к мольберту не шел. Про другие навыки ничего не могу сказать, ибо создала робота-члена семьи, с микросхемами чувствительность, дружелюбие и прочими микросхемами для общения.
Плюмботы вообще "вещь" я себе пол семьи сделал ,по огороду даже просить их не надо,один даже чуть работу из-за огорода не прогулял,как с работы так к нему,кого-то на рыбалку засылаю ловит круглосуточно.Няня из них супер,мамаше теперь есть время книжку почитать,о шеф поваре умолчу один раз за два дня на год наготовил на семью,убрал микросхему,еда портится ,работники как вариант,повышаются быстро,можно своим отпуск до пенсии устроить и заниматься любимыми делами на которых времени не хватает всегда.Раз отправил даже в универ одного, учатся сами даже за 2х недельный курс диплом с отличием плюс 2 навыка своими силами освоил
Сообщение отредактировал Dokota - Среда, 06.11.2013, 19:32