Монте Виста (Monte Vista)
|
|
Nikimoon | Дата: Четверг, 11.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1 | |
Статус: Offline
|
Монте Виста - классический старинный итальянский населённый пункт. Окунитесь в магию Родины пиццы и спагетти. Прекрасные виды, потрясающие здания, новые персонажи и многое другое. Обзор города и объектов Обзор семей С новым городом добавятся и новые возможности!
- Настоящая дровяная печь для истинных гурманов! Готовьте классические итальянские блюда, совершенствуйте навык кулинарии!
- Огромное количество новых предметов интерьера и одежды порадуют своим разнообразием.
- К нам вернётся знаменитая семья Монтекки из Веронавилле The Sims 2! Узнайте, как они жили до встречи со своими заклятыми врагами Капулетти.
|
|
| |
Nikimoon | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 18:55 | Сообщение # 21 | |
|
Kalisto, Я не разработчик,поэтому претензии не ко мне,но согласен
Lana Del Rey's #1
|
|
| |
Лимонка | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 19:38 | Сообщение # 22 | |
Загруженная
|
Очень жалко, что скринов так мало. С нетерпением жду его выхода, мне кажется, это очень интересный мир)) А с сезолнами вообще супер) Только странно, что ЕАшники сделали город в таком плане. Необычно
тут когда-то была я
|
|
| |
SonyaGo | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 22:33 | Сообщение # 23 | |
|
Хотела бы поселить семью в этот город, а там уже.. посмотрю.. ) ХОЧУ ДЕКАБРЬ*-*
Just do it!
|
|
| |
Windows_8 | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 06:51 | Сообщение # 24 | |
Spider
|
SonyaGo, не дублируйте сообщения! Мне вообще кажется, что если будет все идти такими темпами, то скоро выпустят The Sims 4
|
|
| |
SimoLeon | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 20:37 | Сообщение # 25 | |
|
Очень понравился город. Просто я очень люблю Симс и Ассасинс Крид, а этот город объединяет мои интересы))
|
|
| |
zeldaMaj | Дата: Вторник, 16.10.2012, 02:52 | Сообщение # 26 | |
|
Нас не устают радовать новыми темами для городков в симс 3 и вещичками к ним для разнообразия игры. Просто прелесть