ГлавнаяВходПравилаПоиск

Важная тема Важная тема

ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!
Все сообщения, написанные на форуме c 13 июля, при переезде не сохранятся!
Пользователи, зарегистрировавшиеся с 13 июля по 9 августа 2014г., ПРОЙДИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ ЗАНОВО на www.thesims.club!
Добро пожаловать на новый форум!

• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Shushilda  
Linux OS
Ty-greyДата: Среда, 05.08.2009, 22:07 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
Наверное, многие из нас пользуются Windows и хотели бы посмотреть и на другие ОС. Для ноутбуков и домашних ПК наиболее оптимальной альтернативой Windows является Linux. Я не буду начинать очередную холивор на тему что лучше: Windows или Linux. Я не являюсь специалистом по Linux, так что извиняйте за возможные неточности . Есть вещи которые в одной ОС реализованы удобно, а в другой неочень и наоборот.

Вкратце опишу основные преимущества Linux:
- бесплатность (платные версии дистрибутивов включают тех. поддержку и пропиетарный софт)
- открытость исходных кодов
- лучшая эффективность использования системных ресурсов, в часности оперативной памяти
- хорошая поддержка сети и сетевых протоколов
- система может быть полностью настроена как угодно пользователю
- повышеная безопасность (вирусов и прочей "заразы" под Linux существенно меньше, хотя это еще не означает, что поставив Linux можно забыть о элементарных средствах защиты)

Минусы:
- некоторые проблемы с драйверами
- слабая унификация установочных пакетов
- некоторые вещи делаются не очень удобно